Учебник Spotlight 5 класс. Страница 20

Страница 20

1. Listen and repeat. Count from 1 to 10 and from 10 to 1. — Слушайте и повторяйте. Считайте от 1 до 10 и от 10 до 1.

 

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. — Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять.

Ten, nine, eight, seven, six, five, four, three, two, one. — Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один.

2. Write the missing number. — Напишите пропущенные числа.

Ответ:

1. one, two, three, four — один, два, три, четыре (Каждое следующее число на 1 больше предыдущего.)

2. one, four, seven, ten — один, четыре, семь, десять (Каждое следующее число на 3 больше предыдущего.)

3. ten, eight, six, four — десять, восемь, шесть, четыре (Каждое следующее число на 2 меньше предыдущего.)

4. two, four, six, eight — два, четыре, шесть, восемь (Каждое следующее число на 2 больше предыдущего.)

3. Write the number. — Напиши число.

  1. one — один
  2. four — четыре
  3. six — шесть
  4. nine — девять
  5. ten — десять
  6. three — три
4. Do the sums. — Сосчитайте.

1. One plus two equals three. — Один плюс два равно три.

2. Seven minus four equals three. — Семь минут четыре равно три.

3. Six plus two equals eight. — Шесть плюс два равно восемь.

4. Nine minus five equals four. — Девять минус пять равно четыре.

5. Five plus one equals six. — Пять плюс один равно шесть.

6. Three plus two equals five. — Три плюс два равно пять.

7. Ten minus one equals nine. — Десять минус один равно девять.

8. Three minus two equals one. — Три минус два равно один.

9. Six plus four equals ten. — Шесть плюс четыре равно девять.

10. Eight minus one equals seven. — Восемь минус один равно семь.

Play in pairs: Guess the number — Играйте в парах: угадай число.

Ученик A задумывает число, а ученик B старается угадать его. Ученик A использует слова up (Если задуманное число больше) и down (Если задуманное число меньше), чтобы подвести ученика B к верному ответу. 

A: (thinks of number 6) — задумывает число 6
B: seven — семь
A: down — ниже
B: five — пять
A: up — выше
B: six — шесть
A: That’s right. — Верно.

5. Sing the song. — Спойте песенку.

 

  • One, two. How are you? — Раз, два. Как дела?
  • Three, four. — Три, четыре
  • Fine and you? — Прекрасно, а у тебя?
  • Five, six. — Пять, шесть
  • What time is it? — Сколько времени?
  • Seven, eight, — Семь, восемь
  • It’s late — Уже поздно
  • Nine, ten — Девять, десять
  • Let’s count again — Давай считать снова.
6. a) List the names. Which are Russian names? — Составьте список имен мальчиков и девочек. Какие имена русские?

Boys: Peter, Steve, Pat, John, Tony, Bill, Slava, Sasha, William, Ivan — Мальчики: Питер, Стив, Пэт, Джон, Тони, Билл, Слава, Саша, Уильям, Иван

Girls: Laura, Ann, Pat, Anya, Olga, Julia, Mary, Sasha, Daria — Девочки: Лора, Энн, Пэт, Аня, Ольга, Джулия, Мэри, Саша, Дарья

Русские имена: Anya, Olga, Slava, Sasha, Ivan, Daria. — Аня, Ольга, Слава, Саша, Иван, Дарья.

Комментарий: Имя Pat может быть как мужским, так и женским именем.

b) Listen and repeat. — Послушайте и повторите.

 

  • Peter, Steve, John, Tony, Bill, Slava, Sasha, William, Ivan.
  • Laura, Ann, Pat, Anya, Olga, Julia, Mary, Daria.
с) Write your name in English in your notebook. — Напишите свое имя на английском в своей тетради.
7. Talk with your new friend. — Поговори со своим новым другом.

A: What’s your name? — Как тебя зовут?
B: Anya. — Аня.
A: How do you spell it? — Как твое имя пишется по буквам?
B: A-N-Y-A.
A: And how old are you, Anya? — И сколько тебе лет, Аня?
B: I’m ten. — Мне десять лет.

A: What’s your name? — Как тебя зовут?
B: Linda. — Линда.
A: How do you spell it? — Как твое имя пишется по буквам?
B: L-I-N-D-A.
A: And how old are you, Linda? — И сколько тебе лет, Линда?
B: I’m six. — Мне шесть лет.

A: What’s your name? — Как тебя зовут?
B: Peter. — Питер.
A: How do you spell it? — Как твое имя пишется по буквам?
B: P-E-T-E-R.
A: And how old are you, Peter? — И сколько тебе лет, Питер?
B: I’m four. — Мне четыре года.

A: What’s your name? — Как тебя зовут?
B: Ivan. — Иван.
A: How do you spell it? — Как твое имя пишется по буквам?
B: I-V-A-N.
A: And how old are you, Ivan? — И сколько тебе лет, Иван?
B: I’m nine. — Мне девять лет.

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!