Страница 27
- 6 school subjects — 6 школьных предметов
- 6 school objects — 6 школьных принадлежностей
- 5 days of the week — 5 дней недели
Ответ:
6 school subjects — 6 школьных предметов
- History — История
- English — Английский язык
- Science — естествознание
- Geography — География
- Maths — Математика
- PE — Физкультура
6 school objects — 6 школьных принадлежностей
- a dictionary — словарь
- a pencil — карандаш
- an eraser — ластик
- a pencil sharpener — точилка для карандашей
- a ruler — линейка
- a notebook — тетрадь
5 days of the week — 5 дней недели
- Mondays — понедельник
- Wednesdays — среда
- Tuesday — вторник
- Thursdays — четверг
- Friday — пятница
1. Is the history class in Room B? — No, it is in Room E. (Урок истории в комнате В? — Нет, в комнате Е.)
2. Who’s the English teacher? — Mr. Brown is the English teacher. (Кто учитель английского? — Мистер Браун — учитель английского.)
3. What do you need for the science class? — We need a pencil, a rubber, a pencil sharpener, a ruler and a notebook. (Что вам нужно для урока естествознания? — Нам нужен карандаш, резинка, точилка для карандашей, линейка и тетрадь.)
Артикль «a» ставится перед согласными звуками. Артикль «an» ставится перед гласными звуками
Ответы:
- A: What’s this in English? — Как это по-английски?
B: It’s a pencil sharpener. — Это точилка для карандашей. - A: What’s this in English? — Как это по-английски?
В: It’s a ruler. — Это линейка. - A: What’s this in English? — Как это по-английски?
B: It’s an rubber. — Это ластик. - A: What’s this in English? — Как это по-английски?
B: It’s a pencil case. — Это пенал. - A: What’s this in English? — Как это по-английски?
B: It’s a notebook. — Это тетрадь. - A: What’s this in English? — Как это по-английски?
B: It’s an atlas. — Это атлас. - A: What’s this in English? — Как это по-английски?
B: It’s a blackboard. — Это классная доска. - A: What’s this in English? — Как это по-английски?
B: It’s a book. — Это книга. - A: What’s this in English? — Как это по-английски?
B: It’s a school bag. — Это школьный портфель. - A: What’s this in English? — Как это по-английски?
B: It’s a pen. — Это ручка. - A: What’s this in English? — Как это по-английски?
B: It’s a pencil. — Это карандаш. - A: What’s this in English? — Как это по-английски?
B: It’s a notepad. — Это блокнот. - A: What’s this in English? — Как это по-английски?
B: It’s a timetable. — Это расписание.
Spelling game. In pairs play a spelling game about school objects and subjects. — Орфографическая Игра. В парах поиграйте в орфографическую игру, посвященную школьным предметам.
Примерный ответ:
A: Spell ruler. — Скажи по буквам ruler.
B: R-U-L-E-R.
A: Spell rubber. — Скажи по буквам rubber.
B: R-U-B-B-E-R.
A: Spell timetable. — Скажи по буквам timetable.
B: T-M-E-T-A-B-L-E.
Примерный ответ:
Timetable for Monday — Расписание на понедельник
- 8:30 − 9:15 − English − room 12
- 9:25 − 10:10 − Maths − room 21
- 10:10 − 10:40 − Break
- 10:40 − 11:25 − IT − room 15
- 11:35 − 11.20 − History − room 10
- 11:20 − 12:00 − Lunch break
- 12:00 − 12:45 − Russian − room 20
Перевод:
- 8:30 − 9:15 − Английский язык − кабинет 12
- 9:25 − 10:10 − Математика − кабинет 21
- 10:10 − 10:40 − Перерыв
- 10:40 − 11:25 − IT − кабинет 15
- 11:35 − 11.20 − История − кабинет 10
- 11:20 − 12:00 − Перерыв на обед
- 12:00 − 12:45 − Русский язык − кабинет 20