Учебник Spotlight 5 класс. Страница 37

Страница 37

4. Look at the picture and the title of the text. Read the four names below. Who are these people? Listen and read to find out. — Посмотрите на картинку и заголовок текста. Прочитайте четыре имени ниже. Кто эти люди? Послушайте и прочитайте, чтобы понять.

 

Peter Parker is a quiet teenager. He lives in a small house in New York City with his Aunt Mary. Peter hasn’t got many friends. His best friend, Mary Jane, lives next door. One day, a spider bites Peter in a science lab. Now he’s got special powers! He is strong and fast and he can climb walls, just like a spider! People love him, but his enemy, the evil Green Goblin, is after him. Can Spider-Man stop him? Watch this brilliant film to find out!

Питер Паркер — тихий, скромный подросток. Он живет в маленьком доме в Нью-Йорке с его тетей Мэри. У Питера не так много друзей. Его лучшая подруга — Мэри Джейн, живет по соседству. Однажды, паук укусил Питера в научной лаборатории. И он получил необычные возможности! Он стал сильным, быстрым и научился лазать по стенам, как паук! Люди любят его, но его враг, злой Зеленый Гоблин преследует его. Сможет ли Человек-Паук остановить его? Смотри этот блестящий фильм, чтобы узнать!

Ответ:

1. Aunt Mary is Peter Parker’s aunt. — Тетя Мэри — тетя Питера Паркера

2. Mary Jane is Peter’s friend. — Мэри Джейн — подруга Питера.

3. Peter Parker is a quiet teenager and Spider-Man. — Питер Паркер — скромный подросток и Человек-Паук

4. The Green Goblin is Spider-Man’s enemy. — Зеленый Гоблин — враг Человека-Паука

5. Read and answer the questions. Explain the words in bold — Прочитайте и ответьте на вопросы. Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.

Ответ:

1. Where’s Spider-Man from? — He’s from New York City. (Откуда Человек-паук? — Он из Нью-Йорка.)

2. Who’s his best friend? — His best friend is Mary Jane. ( Кто его лучший друг? — Его лучший друг Мэри Джейн.)

3. What can Spider-Man do? — He can climb walls just like a spider. (Что умеет делать Человек-паук? — Он умеет карабкаться по стенам как паук.)

4. Who is against him? — The Green Goblin is Spider-Man’s enemy. (Кто против него?  — Зеленый Гоблин — враг Человека-паука.)

Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.

  • quiet — тихий
  • next door — по соседству
  • bite — кусать
  • powers — способности
  • strong — сильный
  • fast — быстрый
  • climb walls — взбираться по стенам
  • enemy — враг
  • watch — смотреть, наблюдать
6. Make notes in your notebooks then present the story of Spider-Man to the class. — Сделайте пометки в своих тетрадях, а затем расскажите классу историю Человека-паука.

Пометки в тетради:

People: Peter Parker, Aunt Mary, Mary Jane, the Green Goblin — Люди: Питер Паркер, тетя Мэри, Мэри Джейн, Зеленый Гоблин

What happens: a spider bites Peter, now Peter has special powers; he is strong, fast and can climb walls — Что случилось: паук укусил Питера, теперь Питер обрел особые способности; он стал сильным, быстрым и он может лазить по стенам.

Peter: he is quiet, he hasn’t got many friends — Питер: он тихий, у него немного друзей.

История Человека-паука.

Peter Parker is a quiet teenager. He has Aunt Mary and friend Mary Jane. One day a spider bites Peter and now he has special powers. He is fast and strong and he can climb walls. He is Spider-Man. But there is a Green Goblin who is after him.

Питер Паркер — тихий подросток. У него есть тетя Мэри и подруга Мэри Джейн. Однажды Питера укусил паук, и теперь у него есть особые способности. Он быстр и силен и может лазать по стенам. Он — Человек-паук. Но есть Зеленый гоблин, который охотится за ним.

7. Read the table. Find examples in the text. — Прочитайте таблицу. Найдите примеры в тексте.

Ответ:

  • Peter hasn’t got many friends. — У Питера немного друзей
    Now he’s got special powers! — Теперь у него есть особые возможности

8. What have Jane and John got in their school bags? Ask and answer. — Что у Джейн и Джона в портфелях? Задайте вопрос и ответьте.

Ответы:

A: Has Jane got a ruler in her school bag? — У Джейн есть линейка в портфеле?
В: No, she hasn’t. Has John got a ruler in his school bag? — Нет. У Джона есть линейка в портфеле?
A: Yes, he has. — Да

A: Has Jane got a rubber in her school bag? — У Джейн есть ластик в портфеле?
B: Yes, she has. Has John got a rubber in his school bag? — Да. У Джона есть ластик в портфеле?
A: No, he hasn’t. — Нет.

A: Has Jane got a pen in her school bag? — У Джейн есть ручка в портфеле?
B: Yes, she has. Has John got a pen in his school bag? — Да. У Джона есть ручка в портфеле?
A: No, he hasn’t. — Нет.

A: Has Jane got a sharpener in her school bag? — У Джейн есть точилка в портфеле?
B: Yes, she has. Has John got a sharpener in his school bag? — Да. У Джона есть точилка в портфеле?
A: No, he hasn’t. — Нет.

A: Has Jane got an atlas in her school bag? — У Джейн есть атлас в портфеле?
B: Yes, she has. Has John got an atlas in his school bag? — Да. У Джона есть атлас в портфеле?
A: No, he hasn’t. — Нет.

A: Has Jane got a book in her school bag? — У Джейн есть книга в портфеле?
B: Yes, she has. Has John got a book in his school bag? — Да. У Джона есть книга в портфеле?
A: Yes, he has. — Да.

A: Has Jane got a pencil in her school bag? — У Джейн есть карандаш в портфеле?
B: Yes, she has. Has John got a pencil in his school bag? — Да. У Джона есть карандаш в портфеле?
A: Yes, he has. — Да.

A: Has Jane got a pencil case in her school bag? — У Джейн есть пенал в портфеле?
B: Yes, she has. Has John got a pencil case in his school bag? — Да. У Джона есть пенал в портфеле?
A: Yes, he has. — Да.

A: Has Jane got a notebook in her school bag? — У Джейн есть тетрадь в портфеле?
В: No, she hasn’t. Has John got a notebook in his school bag? — Нет. У Джона есть тетрадь в портфеле?
A: Yes, he has. — Да.

A: Has Jane got a notepad in her school bag? — У Джейн есть блокнот в портфеле?
B: No, she hasn’t. Has John got a notepad in his school bag? — Нет. У Джона есть блокнот в портфеле?
A: Yes, he has. — Да.

What has your partner got in his school bag? What have you got? — А что у твоего друга есть в портфеле? Что есть у тебя?

Примерный ответ:

I’ve got a ruler, a rubber, a notebook, a book, a sharpener in my school bag — У меня в портфеле есть линейка, ластик, тетрадь, книга, точилка.

9. Portfolio — Портфолио

Make a poster of your favourite cartoon characters. Stick on pictures. Write a few sentences about each character. Write: name, who the character is, what the character does.

Сделай постер по своему любимому мультипликационному герою. Приклей картинки. Напиши несколько предложений о каждом персонаже. Напиши имя, кто это, что он делает.

Варианты ответов:

Бэтмен


Batman is my favorite character. He is a hero. He is very strong, clever, cool and great. He protects the city where he lives and fights with his enemies.

Бэтмен мой любимый персонаж. Он настоящий герой.Он очень сильный, умный, классный и отличный. Он защищает город, в котором живет, и сражается со своими врагами.


Микки Маус

This is Mickey Mouse. He is a mouse. He is very friendly,
kind, charismatic and can be a good leader. I like him because he is curious and optimistic and can find a way out of any situation.

Это Микки Маус. Он — мышь. Он очень дружелюбный,
добрый, харизматичный и может быть хорошим лидером. Он мне нравится, потому что он любознателен и оптимистичен и может найти выход из любой ситуации.


Золушка

My favourite cartoon character is Cinderella.  She is а very kind and good-looking girl. She lives with her father, two sisters and a stepmother. The stepmother and her two daughters don’t love Cinderella and treat her horribly.

Мой любимый мультяшный персонаж — Золушка. Она очень добрая и симпатичная девушка. Она живет со своим отцом, двумя сестрами и мачехой. Мачеха и две ее дочери не любят Золушку и ужасно с ней обращаются.


Медведь

This is the Bear. He is very talented and has a lot of hobbies. He is very kind and caring. I like him because he is good and I want to be like him when I’m an adult.

Это Медведь. Он очень талантлив, и у него много увлечений. Он очень добрый и заботливый. Он мне нравится, потому что он хороший, и я хочу быть похожим на него, когда стану взрослым.


Джерри

My favorite cartoon character is Jerry. He is a mouse. His friend is the cat Tom. Jerry is from the USA. He is very smart and knows a lot of tricks. He runs away from Tom. Jerry likes cheese very much. I like his character.

Мой любимый мультипликационный персонаж − Джерри. Он мышь. Его друг − кот Том. Джерри из США. Он очень умен и знает много трюков. Он убегает от Тома. Джерри очень любит сыр. Мне нравится его характер.


Губка Боб

This is Sponge Bob. He is from the USA. He is a yellow sponge. He lives a simple life and finds joy in simple things. I’m really impressed by how happy he is.

Это Губка Боб. Он родом из США. Он — желтая губка. Он живет простой жизнью и находит радость в простых вещах. Я действительно впечатлен тем, насколько он счастлив.

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!