5. Read the rules. Then write the plurals. — Прочитайте правила. Затем напишите слова во множественном числе.
doll — dolls (кукла — куклы)
party — parties (вечеринка — вечеринки)
man — men (мужчина — мужчины)
box — boxes (коробка — коробки)
ball — balls (мяч — мячи)
boy — boys (мальчик — мальчики)
knife — knives (нож — ножи)
watch — watches (часы — часы)
6. Listen and choose. Listen and repeat. — Послушай и выбери. Послушай и повтори.
hat — hats (шляпа — шляпы)
tie — ties (галстук — галстуки)
fly — flies (муха — мухи)
cat — cats (кошка — кошки)
glass — glasses (стакан — стаканы)
lamp — lamps (лампа — лампы)
7. Read the rules and the examples. Then make sentences. — Прочитайте правила и образец. Затем составьте предложения.
Правило:
We use this/these for things near us. We use this in the singular and these in the plural. We use that/those for things far away from us. We use that in the singular and those in the plural.
Мы используем this/these для того чтобы указать на вещи рядом с нами. Мы используем this для единственного числа и these для множественного. Мы используем that/those для того чтобы указать на вещи вдали от нас. Мы используем that для единственного числа и those для множественного.
Ответ:
This is a cap. — Это кепка.
These are footballs. — Это футбольные мячи.
This is a camera. — Это камера.
These are watches. — Это часы.
That is a bicycle. — Там велосипед.
Those are gloves. — Там перчатки.
Those are trainers. — Там кроссовки.
That is a skateboard. — Там скейтборд.
8. Point to things near/far from you. Make sentences using this/these, that/those. — Укажите на предметы рядом/далеко от тебя. Постройте предложения, используя this/these, that/those.
Примерный ответ:
This is a ruler. — Это линейка. (рядом ед.ч.)
That is a blackboard. — Там классная доска. (вдали ед.ч.)
These are school bags. — Это школьные сумки. (рядом мн.ч.)
That is a book. — Там книга. (вдали ед.ч.)
These are pens. — Это ручки. (рядом ед.ч.)
That is a pencil case. — Там пенал для карандашей. (вдали ед.ч.)
This is a notebook. — Это тетрадь. (рядом ед.ч.)
Those are notepads. — Там тетради. (вдали мн.ч.)
This is an atlas. — Это атлас. (рядом ед.ч)
That is a pencil sharpener. — Там точилка для карандашей. (вдали мн.ч.)
9. Listen and match the people to their presents. — Послушайте запись и сопоставь людей с их подарками.
A: Hey John, is this your new bicycle? — Привет, Джон, это твой новый велосипед? B: Yes, it’s a present from my mum and dad. — Да, это подарок от моих мамы и папы. A: It’s great. What present have you got, Sue? — Великолепно. А какой подарок у тебя, Сью? C: A guitar. — Гитара A: Wow! You are lucky. — Ух ты! Счастливая. C: Yes, I am. Tara has got a new basketball. — Да. У Тары есть новый баскетбольный мяч. A: She likes basketball a lot. What about Ken? — Она очень любит баскетбол. C: Ken’s got a watch. It’s beautiful. And his brother Jim has got new red gloves. — У Кена есть часы. Они красивые. А у его брата Джима есть новые красные перчатки. A: I guess all our presents are great. — Полагаю, все наши подарки классные.
1. John — g) bicycle (Джон — велосипед) 2. Sue — e) guitar (Сью — гитара) 3. Tara — h) basketball (Тара — баскетбольный мяч) 4. Ken — c) watch (Кен — часы) 5. Jim — f) gloves (Джим — перчатки)
Ответ: 1 g, 2 e, 3 h, 4 c, 5 f
10. Portfolio: Write a list of things you want for your birthday. — Портфолио: Напиши список вещей, которые ты хотел бы на день рождения.
Примерный ответ:
Вариант 1
I want a new smartphone on my birthday. Also I need bicycle. — Я хочу новый смартфон на свой день рождения. А еще мне нужен велосипед.
Вариант 2
I want a new bicycle and a skateboard on my birthday. I want new gloves and a helmet too. — Я хочу новый велосипед и скейтборд на свой день рождения. Я также хочу новые перчатки и шлем.
Вариант 3
I want a new computer on my birthday. Also I need new trainers and a cap. — Я хочу новый компьютер на свой день рождения. Также мне нужны новые кроссовки и кепка.