Учебник Spotlight 5 класс. Страница 57

Страница 57

3. a) Use your dictionary to explain words 1-9. What part of speech are they? — Воспользуйтесь словарем, чтобы объяснить эти слова. Какой части речи они принадлежат?

  1. cool (adj): классный –  нехилый, отличный, перворазрядный – прилагательное
  2. kind (adj): добрый – благожелательный, делающий добро другим, отзывчивый – прилагательное 
  3. sweet (adj): сладкий – имеющий приятный вкус, свойственный сахару или меду – прилагательное
  4. clever (adj): умный – обладающий развитым умом, способный к сложным рассуждениям и правильным выводам  – прилагательное 
  5. friendly (adj): дружелюбный – проявляющий дружеское расположение, настроенный по-дружески – прилагательное 
  6. noisy (adj): шумный – производящий много шума – прилагательное 
  7. funny (adj): смешной, забавный – доставляющий развлечение, веселье – прилагательное 
  8. naughty (adj): непослушный, шаловливый – любящий шалить, склонный к шалостям – прилагательное 
  9. caring (adj): заботливый, внимательный – проявляющий заботу и внимание – прилагательное 

b) Which adjectives describe Kate’s family members? Tell the class. — Какие прилагательные описывают семью Кейт?

Ответы:

  • Her father is cool.  — Её папа классный.
  • Her mother is clever. — Её мама умная
  • Her brother is naughty but caring. — Её брат непослушный, но заботливый
  • Her Grandma is kind and friendly. — Её бабушка добрая и дружелюбная
  • Her Grandpa is funny. — Её дедушка смешной
  • Her sister is sweet but noisy. — Её сестра миленькая, но шумная

4. Use the adjectives in Ex. 3 to talk about your family. — Используйте прилагательные из упражнения 3, чтобы описать свою семью

Предполагаемый ответ:

A: What’s your sister like? — Какая твоя сестра?
B: She’s sweet and funny. — Она милая и забавная
A: What’s your Dad like? — Какой твой папа?
B: He’s cool and friendly — Он классный и дружелюбный
A: What’s your mather like? — Какая твоя мама?
B: She’s  kind and caring — Она добрая и заботливая

5. a) Read the table. — Прочитайте таблицу


b) Use Kate’s diary to complete sentences 1-5 with can or can’t. — Используйте дневник Кейт, чтобы заполнить пробелы в предложениях глаголом can или can’t

  1. Jane can play the guitar. — Джейн умеет играть на гитаре
  2. Emma can’t walk. — Эмма не умеет ходить
  3. Helen can make cookies. — Элен  умеет готовить печенье
  4. David can’t speak Russian. — Дэвид не умеет говорить по-русски
  5. Ben can make people laugh. — Бен может рассмешить людей

6. Ask and answer questions about what you/your family can/can’t do. — Задайте вопрос и ответьте на вопросы о том, что вы или ваша семья умеет или не умеет делать.

A: Can your mother play the piano? – Твоя мама умеет играть на пианино?
B: No, she can’t. She can play the guitar. Can you… ? – Нет, она не умеет. Она умеет играть на гитаре. А ты умеешь?

7. Read the table and the examples — Прочитайте таблицу и примеры


Мы используем личные местоимения перед глаголом.
She sings well — Она поет хорошо.

Мы используем объектные местоимения после глагола.
Listen to her! — Послушай её.

Мы используем притяжательные прилагательные или местоимения перед существительными.
This is my book — Это моя книга.

8. Fill in the correct pronoun or possessive adjective.- Вставьте правильные местоимения или притяжательные прилагательные

  1. This is my brother. Look at him. — Это мой брат. Посмотри на него
  2. My favourite food is pizza. I love it. — Моя любимая еда — пицца. Я люблю ее
  3. Ann’s my friend. I see her every summer. — Анна — моя подруга. Я вижу ее каждое лето.
  4. Is John here? Can you give him this book? — Джон тут? Можешь передать ему эту книгу?
  5. Susan is my best friend. I can tell her all my secrets. — Сьюзан — моя лучшая подруга. Я могу рассказывать ей все мои секреты.
  6. Tom, can I ask you something? — Том, можно спросить у тебя кое-что?
  7. Look at that boy. What’s his name? — Посмотри на того мальчика. Как его зовут?
  8. This is your book. It’s got your name in it. — Это твоя книга. На ней есть твое имя.

9. Portfolio: Write a diary page about your family. Use Kate’s secret diary as a model. — Портфолио: Напиши страницу дневника о своей семье. Используй дневник Кейт как модель.

Примерный ответ:

My family!
My mother is Nina. She’s 37 and she is a housewife.  I have a younger sister, her name is Masha. She is 5. She has got a lot of toys and she likes to play with her dolls. My dad’s name is Vadim. He’s 41 and he’s a engineer. He likes to take us to picnics on Sundays. Sometimes he takes us to our grandma. She is 60 years old. She is kind and friendly.

Моя семья!
Моя мама Нина. Ей 37 лет и она домохозяйка. У меня есть младшая сестра, ее зовут Маша. Ей 5 лет. У нее много игрушек и она любит играть со своими куклами. Моего отца зовут Вадим. Ему 40 лет и он инженер. Он любит брать нас на пикники по воскресеньям. Иногда он водит нас к бабушке. Ей 60 лет. Она добрая и дружелюбная.
[block_reclama1]