Учебник Spotlight 5 класс. Страница 59

Страница 59

3. a) Read Janet’s lines in the dialogue. What is the dialogue about? — Прочтите реплики Джанет в диалоге. О чем этот диалог?

— This party is great! — Эта вечеринка великолепна!
— Hey, look at that boy over there. Who is he? — Эй, посмотри вон на того мальчика. Кто он?
— Yes. What’s his name? — Да. Как его зовут?
— He’s got lovely blue eyes! How old is he? — У него прекрасные голубые глаза! Сколько ему лет?
— What’s he like? — Какой он?

Ответ: This dialogue is about boy. — Этот диалог о мальчике.

b) Complete the gaps (1-5) in the dialogue with the missing sentences (A-F). There is one extra sentence. Listen and check. — Заполни пропуски (1-5) в диалоге пропущенными предложениями (A-F). Одно предложение лишнее. Послушай и проверь.

 

Janet: This party is great! — Эта вечеринка великолепна!
Steve: Yes, it is. (С) — Да, это так.
Janet: Hey, look at that boy over there. Who is he? — Эй, посмотри на мальчика вон там. Кто это?
Steve: The one with the fair hair? (А) — Это который со светлыми волосами?
Janet: Yes. What’s his name? — Да. Как его зовут?
Steve: Johnny. He’s Bill’s brother. (F) — Джонни. Он брат Билла.
Janet: He’s got lovely blue eyes. How old is he? — У него красивые голубые глаза. Сколько ему лет?
Steve: He’s fifteen. (B) — Ему пятнадцать лет.
Janet: What’s he like? — А какой он?
Steve: He’s very funny. Come and meet him. (E) — Он очень забавный. Пойдем и познакомимся с ним.

Ответ: 1 C, 2 A, 3 F, 4 B, 5 E.

Extra sentence: D — He’s tall and thin. (Лишнее предложение: D — Он высокий и худой.)

c) Read the dialogue aloud. — Прочитайте диалог вслух.

4. a) Read the rules. Give more examples. — Ознакомьтесь с правилами. Приведите еще примеры.

noun singular + ’s — сущ. в ед. ч. + ’s

  • Bill’s brother — Брат Билла
  • Ann’s room — Комната Энн
  • Whose brother is Tony? Mary and Helen’s — Чей брат Тони? Мэри и Хелен.
  • father’s computer — папин компьютер
  • mother’s cup — мамина чашка
  • grandfather’s chair — дедушкин стул

noun plural -s + ’ — сущ. в мн. ч. -s + ’

  • the boys’ ball — мяч мальчиков
  • the men’s car — машина мужчин
  • the boys’ room — комната для мальчиков
  • the children’s food — еда детей
b) Discuss the family tree. — Обсудите генеалогическое древо.

Ответ:

A: Who’s Sarah? — Кто такая Сара?
B: She’s Kate’s mother. — Она мама Кейт.

A: Whose brother is John? — Чей брат Джон?
B: Kate and Sally’s. — Кейт и Салли.

A: Who’s George? — Кто такой Джордж?
B: He’s Sarah’s father. — Он папа Сары.

A: Whose husband is Kevin? — Чей муж Кевин?
B: Sarah’s. — Сары.

A: Whose grandmother is Lyn? — Чья бабушка Лин?
B: Sally, Joe and Kate’s. — Салли, Джо и Кейт.

A: Who’s Sally? — Кто такая Салли?
B: Kevin and Sarah’s daughter. Дочь Кевина и Сары.

5. Read the examples. How do we form the imperative? Find examples in the dialogue. — Прочитайте примеры. Как мы формируем повелительное наклонение? Найдите примеры в диалоге.

Повелительное наклонение выражает приказ, команду или просьбу, а также разрешение, запрет или совет.

Повелительное наклонение глагола образуется при помощи глагола в начальной форме без частицы to.

  • Come here, please! — Иди сюда, пожалуйста!

Для того чтобы образовать отрицательную форму повелительного наклонения, мы ставим в начало предложения Don’t.

  • Don’t talk now! — Помолчи!

Примеры из диалога:

look at that boy over there. — Посмотри на мальчика вон там.

Come and meet him. — Пойдем и познакомимся.

6. Use the prompts to make sentences — Используй подсказки, чтобы составить предложения.

Ответ:

  1. Close the window, please. — Закрой окно, пожалуйста.
  2. Don’t look at him, please! — Не смотри на него!
  3. Sit down, please. — Садись пожалуйста!
  4. Be quiet, please! — Тише, пожалуйста!
  5. Don’t play the guitar, please! — Не играй на гитаре, пожалуйста!
  6. Don’t stand up, please. — Не вставайте, пожалуйста.
7. Portfolio — Портфолио

Imagine you are at a party. You want to find out about someone there. Take roles and act out a dialogue. Use the dialogue in Ex.3 as a model. Record yourselves.

Представьте, что вы находитесь на вечеринке. Вы хотите разузнать о ком-то там. Распределите роли и разыграйте диалог. Используйте диалог в упражнение 3 в качестве модели. Запишите себя.

Примерный ответ:

А: This party is fantastic! — Вечеринка просто фантастика.
В: Yes, it is. — Да.
А: Hey, look at that boy over there. Who is he? — Эй, посмотри на мальчика там. Кто он?
В: Which boy? The one with the red hair? — Какой мальчик? Тот, с рыжими волосами?
А: Yes. What’s his name? — Да. Как его зовут?
В: Saha. He’s Nina’s brother. — Саша. Он брат Нины.
А: He’s got lovely green eyes. How old is he? — У него милые зеленые глаза. Сколько ему лет?
В: He’s 15. — Ему 15 лет.
А: What’s he like? — А какой он?
В: He’s very clever and friendly. Come and meet him. — Он очень умный и дружелюбный. Пойдем познакомимся.

8. Portfolio: Write a short paragraph describing your friend (50-60 words). — Портфолио: Напишите короткий абзац, описывающий вашего друга (50-60 слов).

Варианты ответов:

Вариант 1

My friend Vadim is 12 years old. He is tall but he is a little bit plump. He has got brown hair, brown eyes, a big nose and a small mouth. He is very kind and funny.

Моему другу Вадиму 12 лет. Он высокий, но немного полноват. У него каштановые волосы, карие глаза, большой нос и маленький рот. Он очень добрый и забавный.

Вариант 2

My friend Natasha is twelve years old. She is tall and slim. She has got fair hair, blue eyes, a big nose and a small mouth. She is very friendly and caring.

Моей подруге Наташе двенадцать лет. Она высокая и стройная. У нее светлые волосы, голубые глаза, большой нос и маленький рот. Она очень дружелюбная и заботливая.

Вариант 3

My friend Oleg is 12 years old. He is not very tall. He’s thin. He has got black hair, brown eyes and a big mouth. Oleg is very clever.

Моему другу Олегу 12 лет. Он не очень высокий. Он худой. У него черные волосы, карие глаза и большой рот. Олег очень сообразительный.

Вариант 4

I’ve got a friend. Her name is Marina. She is twelve. She is a nice girl. Marina is very friendly. She is tall. Her hair is fair, her eyes are green. Her nose is small.

У меня есть подруга. Ее зовут Марина. Ей двенадцать. Она очень хорошая девочка. Марина очень дружелюбная. Она высокая. У нее светлые волосы, зеленые глаза. У нее маленький носик.

Вариант 5

My friend Olya is eleven years old. She is very funny. She is short and plump. She has got dark hair, brown eyes and a small mouth. She is a good friend.

Моей подруге Оле одиннадцать лет. Она очень забавная. Она невысокая и полная. У нее темные волосы, карие глаза и маленький рот. Она хорошая подруга.

Поделитесь ответами с друзьями!