Учебник Spotlight 5 класс. Страница 72

Страница 72

1. a) Read the sentences and match them to the animals in the picture. — Прочитайте предложения и сопоставьте их с животными на картинке.

  1. Rex’s got fleas. — dog (Е). — (У Рекса блохи — пёс.)
  2. Tom’s got a broken wing. — parrot (A). — (У Тома сломано крыло — попугай.)
  3. Max’s got toothache. — guinea pig (D). — (У Макса болит зуб — морская свинка.)
  4. Stripe’s got two broken legs. — cat (C). — (У Страйпа сломаны две ноги — кот.)
  5. Mittens’s got an earache. — rabbit (B) — (У Миттенса болит ухо — кролик.)
b) Choose a pet (A-E) and describe it to your partner. — Выберите питомца (A-E) и опишите его своему партнеру.

Ответ:

A. Tom is a parrot. He is green and red. He’s got wings, black eyes and a beak. He’s got a broken wing.

Том — попугай. Он зеленый и красный. У него есть крылья, черные глаза и клюв. У него сломано крыло.

B. Mittens is a rabbit. He’s got two big ears, two small eyes, a small mouth and nose. He’s got short legs and a short tail. He’s got an earache.

Миттенс — кролик. У него два больших уха, два маленьких глаза, маленькие рот и нос. У него короткие ноги и короткий хвост. У него болит ухо.

C. Stripe is a cat. He’s got two small ears and eyes, a small red nose and a big mouth. He’s got a long tail and brown and orange stripes. He’s got two broken legs.

Страйпс это кот. У него два маленьких уха и глаза, небольшой красный нос и большой рот. У него длинный хвост и коричневые и оранжевые полоски. У него сломаны две ноги.

D. Max a guinea pig. He’s small. He’s got small ears and light brown fur. He’s got a toothache.

Макс — морская свинка. Он маленький. У него маленькие ушки и светло-коричневый мех. У него болит зуб.

E. Rex is a dog. He’s got two big ears, long legs and a long tail. He’s got two small eyes, a small nose and a big mouth. He’s got fleas.

Рекс — это собака. У него два больших уха, длинные ноги и длинный хвост. У него два маленьких глаза, маленький нос и большой рот. У него блохи.

2. Listen and repeat. — Послушайте и повторите.

 

  • What’s the matter? — Что случилось?
  • What’s wrong with him? — Что с ним не так?
  • Really? How? — Правда? Как?
  • How old is he? — Сколько лет ему?
  • Let’s have a look at him. — Давайте посмотрим на него.
3. The questions are from the dialogue on the right. What is the dialogue about? Listen and read to find out. — Вопросы взяты из диалога справа. О чем диалог? Послушайте и прочитайте, чтобы найти ответ.

 

Vet: Hi, John. What’s the matter? — Привет, Джон. В чем дело?
John: It’s Tom, my parrot. — Это Том, мой попугай.
Vet: Oh, what’s wrong with him? — Что с ним случилось?
John: I think he’s got a broken wing. — Я думаю у него сломано крыло.
Vet: Really? How? — Правда? Как это случилось?
John: I don’t know. — Я не знаю.
Vet: How old is he? — Сколько ему лет?
John: He’s about four years old. — Около четырех.
Vet: Let’s have a look at him. — Давай его посмотрим.
John: OK. — Хорошо.

Ответ:

A boy is at the vet with his parrot. The parrot’s got a broken wing. — Мальчик со своим попугаем у ветеринара. У попугая сломано крыло.

4. Answer the questions. — Ответьте на вопросы.

1. What pet has John got? — He’s got a parrot. (Какой питомец у Джона? — У него попугай.)

2. What problem does his pet have? — He’s got a broken wing. (Какая проблема у питомца? — У него сломано крыло.)

3. How old is he? — He’s about four years old. (Сколько ему лет? — Ему около четырех лет.)

5. Portfolio — Портфолио

Your pet is ill.You take it to the vet’s. Act out the dialogue. Use the sentences from Ex. 2. Record yourselves. — Твой питомец заболел. Ты взял его с собой к ветеринару. Разыграйте диалог. Используйте предложения из упражнения 2. Запишите себя.

Ответ:

A: Hi, Misha. What’s the matter? — Привет, Миша. Что случилось?
B: It’s Rex, my dog. — Это Рекс, моя собака.
A: Oh, what’s wrong with him? — О, что с ним не так?
B: I think he’s got fleas. — Я думаю, у него блохи.
A: Really? How? — Правда? как?
B: I don’t know. — Я не знаю.
A: How old is he? — Сколько ему лет?
B: He’s about three years old. — Ему около трех лет.
A: Let’s have a look at him. — Давай взглянем на него.
B: OK. — Хорошо.

6. Listen and repeat. Think of more words with the same sound. — Прочитайте и повторите. Придумайте еще слова с такими же звуками.

 

/e/

  • vet — ветеринар
  • health — здоровье
  • end — конец
  • send — отправить
  • men — мужчины
  • breast — грудь
  • breath — дыхание
  • egg — яйцо
  • head — голова
  • bed — кровать
  • nest — гнездо

/ɜː/

  • curl — завиток
  • girl — девочка
  • burn — ожог
  • hurt — боль
  • bird — птица
  • first — первый
  • thirty — тридцать
  • turn — очередь
Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!