Учебник Spotlight 5 класс. Страница 73

Страница 73

1. Listen and repeat. Which words are compound nouns? What do you call these insects in your language? — Слушайте и повторяйте. Какие слова являются составными существительными? Как называются эти насекомые на твоем языке?

 

  • mosquito — комар
  • wasp — оса
  • butterfly — бабочка
  • dragonfly — стрекоза
  • grasshopper — кузнечик
  • ant — муравей
  • fly — муха
  • beetle — жук
  • bee — пчела
  • ladybird — божья коровка

Compound nouns — Составные существительные

  • butterfly — бабочка (butter — масло, fly — летать)
  • dragonfly — стрекоза (dragon — дракон, fly — летать)
  • grasshopper — кузнечик (grass — трава, hopper — прыгун)
  • ladybird — божья коровка (lady — леди, bird — птица)
Составные существительные — это существительные, которые состоят из двух или более слов.
2. a) Read the title of the text. What do you expect to read about? Listen, read and check. — Прочитайте название текста. Как вы думаете, о чем в нем говорится? Прослушайте, прочитайте и проверьте.

 

It’s an insect’s life!

There are about 10 million types of insects in the world. These little creatures live in our homes and gardens. Some live near water, others live in fields, parks, and forests. Some insects come out during the day while others come out at night.

Insects are really important. They keep our gardens clean because they eat dead leaves and other waste. They are also an important food for birds and other animals. Some insects, like bees, even make food — honey.

Жизнь насекомых

В мире около 10 миллионов видов насекомых. Эти маленькие создания живут в наших домах и садах. Некоторые живут около воды, другие живут в полях, парках и лесах. Некоторые насекомые активны днем, другие — ночью.

Насекомые действительно важны. Они поддерживают чистоту в наших садах, потому что едят опавшие листья и другие отходы. Они также являются важным кормом для птиц и других животных. Некоторые насекомые, например пчелы, даже производят пищу — мед.

  1. wing — крыло
  2. antennae — усик
  3. head — голова
  4. leg — нога

Ответ:

It is about insects, how many types there are, where they live, what they do, why they are important.

Речь идет о насекомых, сколько их видов, где они живут, что они делают, и почему они важны.

b) Read the text and answer the questions. — Прочитай текст и ответь на вопросы.

1. How many insects are there the world? — There are about 10 million types of insects in the world. (Сколько насекомых существует в мире? — В мире насчитывается около 10 миллионов видов насекомых.)

2. Where do they live? — They live in our homes and gardens. Some live near water, in fields and forests. (Где они живут? — Они живут в наших домах и садах. Некоторые живут у воды, в полях и лесах.)

3. Why are insects important? — They eat dead leaves and other waste. They are food for birds and other animals. (Почему насекомые так важны? — Они питаются опавшими листьями и другими отходами. Они служат пищей для птиц и других животных.)

4. What can bees do? — Bees can make food. They make honey. (Что могут делать пчелы? — Пчелы могут производить пищу. Они делают мед.)

3. Which facts from the text do you find interesting? Tell the class. — Какие факты из текста вам показались интересными? Расскажите классу.

Возможный ответ:

There are about 10 million types of insects in the world. Insects keep our gardens clean because they eat dead leaves and other waste. They are important food for birds and other animals.

В мире насчитывается около 10 миллионов видов насекомых. Насекомые поддерживают чистоту в наших садах, потому что они питаются опавшими листьями и другими отходами. Они являются важным кормом для птиц и других животных.

4. Project: Become a garden detective — go on an insect hunt. — Проект: Стань садовым детективом — отправляйся на охоту за насекомыми.
  • Make a list of insects that you expect to find. — Составь перечень насекомых, которых ты ожидаешь найти.
  • Write down any insects you find on the ground. — Запиши насекомых, которых ты нашёл на земле
  • List any flying insects you find. — Перечисли всех летающих насекомых, которых ты нашел.
  • Take pictures of each insect. Describe the insects. —  Сфотографируй и опиши насекомых.
  • Talk about your insects to the class. — Расскажите классу о своих насекомых.

Ответ:

I expect to find: a mosquito, a wasp, a butterfly, a fly, a bee, an ant, a ladybug. (Я надеюсь найти: комара, осу, бабочку, муху, пчелу, муравья, божью коровку.)

I found on the ground: an ant and a beetle. (Я нашел на земле: муравья и жука.)

Flying insects I found: a bee, a ladybird and a fly. (Летающие насекомых, которых я нашел: пчела, божья коровка и муха.)

Описание:

Ants are very small. They are black with six legs and small heads. (Муравьи очень маленькие. Они черные, с шестью ногами и маленькими головами.)

A beetle is big and black. It has two antennae, a small head and wings. It is very loud when it flies. (Жук большой и черный. У него два усика, маленькая голова и крылья. Он очень громкий, когда летает.)

Bees have two pairs of wings, a proboscis which helps them drink the nectar from the flowers, and two antennae. (У пчел есть две пары крыльев, хоботок, который помогает им пить нектар из цветов, и усики.)

A ladybird is red and black. It has black spots on its back. It has six legs. It eats other insects. (Божья коровка — красная и черная. У нее черные точки на спинке. У нее шесть ног. Она ест других насекомых.)

A fly is small and black. It has two wings and six legs. (Муха маленькая и черная. У нее два крыла и шесть ног.)

5. Sing the song! — Спойте песенку!

 

  • Bees, bees buzzing in fields — Пчелки жужжат в поле
  • buzzing around — жужжат вокруг
  • wherever they please — везде, где им нравится
  • There’s nothing so sweet  — Нет ничего слаще
  • as a honey bee — чем пчелиный мед
Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!