Учебник Spotlight 6 класс. Страница 102

Страница 102

1. Look at the picture. Where isthe woman? What is she doing? − Посмотрите на картинку. Где находится женщина? Что она делает?

Ответ: This woman is at the hotel’s reception. She is talking on the phone. − Эта женщина находится на стойке регистрации в отеле. Она разговаривает по телефону.

2. Read the sentences. Who can say them: a hotel receptionist? a customer? Read, listen and check. − Прочитайте предложения. Кто их говорит: администратор гостиницы? Клиент? Прочитайте, прослушайте и проверьте.

 

Receptionist: Strand Hotel. Good morning − how can I help you? − Странд Отель. Доброе утро, чем могу помочь?
Mrs Scott: Good morning. I’d like to book a room, please − from Friday to Monday. − Доброе утро. Я хотела бы забронировать номер, пожалуйста − с пятницы по понедельник.
Receptionist: Certainly, madam. Would you like a single room or a double? − Конечно, мадам. Вы хотите одноместный или двухместный номер?
Mrs Scott: A double, please, with a bathroom. − Двухместный, пожалуйста, с ванной.
Receptionist: One moment, please … yes, we have a room available. − Минуточку, пожалуйста… да, у нас есть свободный номер.
Mrs Scott: Oh, good. And how much is it per night? − О, хорошо. Сколько он стоит за ночь?
Receptionist: £70, with breakfast. − 70 фунтов с завтраком.
Mrs Scott: Excellent. Yes, that’s fine. − Отлично. Да, это прекрасно.
Receptionist: Could I have your name, please, madam? − Можно мне узнать ваше имя, мадам?
Mrs Scott: Oh, yes, of course! It’s Scott − Mrs F Scott. − Да, конечно. Миссис Ф. Скотт.
Receptionist: Thank you, Mrs Scott. That’s a double room from Friday 16th to Monday 19th. You can check in any time after 12 noon on Friday. − Спасибо, миссис Скотт. Двухместный номер с пятницы 16-го по понедельник 19-го. Вы можете заехать в любое время после 12 часов дня в пятницу.
Mrs Scott: Thank you very much. Goodbye. − Спасибо большое.
Receptionist: Goodbye, Mrs Scott. − До свидания, миссис Скот.

Ответ:

Receptionist − Администратор

  • How can I help you? − Чем могу помочь?
  • Would you like a single room or a double? −  Вы хотели бы одноместный или двухместный номер?
  • Could I have your name, please? −  Можно мне узнать ваше имя?
  • You can check in any time after 12 noon. −  Вы можете заехать в любое время после 12 часов дня.

Customer − Клиент

  • I’d like to book a room, please. − Я хотела бы забронировать номер
  • How much is it per night? − Сколько будет стоить номер за ночь?
3. Read the dialogue and answer the questions. − Прочитайте диалог и ответьте на вопросы.

1. How many days is the reservation for? − На сколько дней забронирован номер?
The reservation is for three days. − Номер бронируется на три дня.

2. What type of room does she want? − Какой номер она хочет?
She wants a double room with a bathroom. − Она хочет двухместный номер с ванной.

3. How much does the room cost? − Сколько стоит номер?
The room costs £70. − Номер стоит 70 фунтов.

4. What does the price include? − Что включено в стоимость номера?
The price includes breakfast. − В цену включен завтрак.

4. Portfolio: You want to book a room. Take the roles of a receptionist and a customer. Use the prompts to act out your telephone conversation. You can use the dialogue in Ex. 3 as a model. Record yourselves.

Портфолио: вы хотите забронировать номер. Выбери­те роли администратора и клиента. Используйте подсказки, чтобы разыграть ваш телефонный разговор. Вы можете использовать диалог из упражнения 3 в качестве модели. Запишите себя.

Примерный ответ:

A: Aurora Hotel. Good morning − how can I assist you? − Отель «Аврора». Доброе утро — чем я могу вам помочь?

B: Good morning. I’d like to book a room, please − from Friday to Monday. − Доброе утро. Я хочу забронировать номер, пожалуйста — с пятницы по понедельник.

A: Certainly, sir. Would you prefer a single room or a double? − Конечно, сэр. Вам нужен одноместный или двухместный номер?

B: A single, please, with a shower and TV. − Одноместный номер, пожалуйста, с душем и телевизором.

A: One moment, please… yes, we have a room available. − Одну минуту, пожалуйста… да, у нас есть свободный номер.

B: Oh, good. And what is the price per night? − Хорошо. А сколько стоит номер в сутки?

A: £30, including breakfast. − 30 фунтов, включая завтрак.

B: Great. That’s fine. − Хорошо. Это подходит.

A: Could I have your name, please, sir? − Могу я узнать ваше имя, пожалуйста, сэр?

B: Oh, yes, of course! It’s Petrov, Alexander Petrov. − О, да, конечно!  Петров, Александр Петров.

A: Thank you, Mr. Ivanov. Here are the details: a single room from Friday 6th to Monday 9th at Aurora Hotel. You can check in anytime after 12 noon on Friday. − Спасибо, господин Иванов. Вот подробности: одноместный номер с пятницы 6-го по понедельник 9-е в отеле «Аврора». Вы можете заселиться в любое время после 12 часов дня в пятницу.

B: Thank you very much. Goodbye. − Большое спасибо. До свидания.

A: Goodbye, Mr. Ivanov. − До свидания, мистер Иванов.

5. Copy the table. Listen and tick (✓). Listen again and repeat. − Скопируйте таблицу. Послушайте и отметьте галочкой. Послушайте снова и повторите.

 

Ответ:

/ɔ:/: − слышится, как длинное «О»

  • born
  • sort
  • war
  • course

/ɒ/: − слышится, как четкая, краткая «О»

  • dog
  • of
  • from
  • on
Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!