Учебник Spotlight 6 класс. Страница 27

Страница 27

5. Read again and complete the spidergrams with words from the text. − Прочитай текст еще раз и дополни схему с помощью слов из текста.

Ответ:

bicycle: brakes, tyres, helmet, bike lanes. − велосипед: тормоза, шины, шлем, велосипедные дорожки

bus: seats, handgrips, driver, window. − автобус: сиденья, поручни, водитель, окно

car: seat, seat belt, handles, rear view mirror. − машина: сиденье, ремни безопасности, ручки, зеркало заднего вида.

6. Which of the things mentioned in the text do you do when you travel/walk to and from school? Tell the class. − Что из перечисленного в тексте вы делаете, когда идете в школу и обратно? Расскажите классу.

Ответ:

When I walk to school, I look for a zebra crossing or a traffic lights crossing. I don’t cross between parked cars, and I stop before I walk onto the road. I look both ways for traffic. I make sure it’s clear and walk straight across the road. I don’t run.

[Уэн ай уок ту скул, ай лук фо э зэбра кроссинг ор э трафик лайтс кроссинг. Ай доунт кросс битуин паркд карз, энд ай стоп бифор ай уок онту зэ роуд. Ай лук боут уэйз фо трафик. Ай мэйк сюу итс клиэ энд уок стрэйт экрос зэ роуд. Ай доунт ран.].

Когда я иду в школу, я ищу пешеходный переход или переход с светофором. Я не перехожу дорогу между припаркованными машинами и останавливаюсь перед тем, как выйти на дорогу. Я смотрю в обе стороны, чтобы проверить, нет ли машин. Я убеждаюсь, что дорога свободна, и перехожу ее прямо. Я не бегу.

7. Fill in: by, on, in. Then make sentences using them. − Вставь: by, on, in. Затем составь предложения

Ответ:

  1. on foot – пешком
  2. by car/bus/train/plane/bike – на машине /автобусе /поезде /самолёте /велосипеде
  3. on a bus – в автобусе
  4. on the 8 o’clock train – на восьмичасовом поезде

Предложения:

I go to school on foot. – Я хожу в школу пешком.

We fly to another country by plane. – Мы летим в другую страну самолетом.

I sit with my friend on a bus. – Я сижу со своим другом в автобусе.

We are going to Grandma’s house on the 8 o’clock train. – Мы едем к бабушке 8−часовым поездом.

8. Find the key words in statements 1−3. Listen and choose the correct answer. − Найди ключевые слова в предложениях 1−3. Послушай и выбери правильный ответ.

 

Paula: David, stop! What are you doing? − Дэвид, стой! Что ты делаешь?
David: What’s wrong? − Что не так?
Paula: Be careful! We are not in the school playground anymore! This is a very busy street! − Осторожно! Мы больше не на школьной игровой площадке! Это очень оживлённая улица!
David: Oh, don’t tell me you are afraid of the traffic. − О, не говори мне, что ты боишься машин.
Paula: Of course, I am. Let’s cross from the zebra crossing over there! − Конечно, боюсь. Давай перейдём по той зебре!
David: Over there? We can’t walk that far! Come on, let’s walk between the bus and this parked car in front of us. − Туда? Мы не можем идти так далеко! Давай перейдём между автобусом и припаркованной машиной перед нами.
Paula: This is dangerous. You can’t see the road clearly. − Это опасно. Ты не можешь хорошо видеть дорогу.
David: Come on, it’s easy! Run as fast as you can to the other side! − Давай, это просто! Беги как можно быстрее на ту сторону!
Paula: David, wait! First, look both ways for… (sound of car brakes) − Дэвид, подожди! Сначала посмотри в обе стороны… (звук тормозов)
Paula: Oh my goodness! David, are you OK? (the driver steps out of the car) − Боже мой! Дэвид, ты в порядке? (водитель выходит из машины)
Woman: This is very dangerous, young boy! Don’t you know anything about road saf… DAVID???? − Это очень опасно, молодой человек! Ты вообще знаешь что−нибудь о безопасности на дороге… ДЭВИД???
David: MUM??? − МАМА???
Woman: How many times have I told you not to cross between parked cars! That’s it! You are not allowed to watch TV for a week! − Сколько раз я тебе говорила не переходить дорогу между припаркованными машинами! Всё, ты не будешь смотреть телевизор неделю!
David: Oh no! − О, нет!

Ответ:

Paula and David are on the street. − Паула и Дэвид на улице.

  • A) in the car − в машине
  • B) it the school playground − на школьной площадке
  • C) on the street − на улице

The zebra crossing is quite far. − Пешеходный переход достаточно далеко.

  • A) quite far − достаточно далеко
  • B) between the bus and a parked car − между автобусом и припаркованной машиной
  • C) safe − безопасен

David tells Paula to go quickly to the other side. − Дэвид говорит Пауле, чтобы она быстро переходила на другую сторону.

  • A) look both ways − смотреть в обе стороны
  • B) make sure the road is clear − убедиться в том, что дорога пустая.
  • C) go quickly to the other side − идти быстро на другую сторону.

Ответ: 1 C, 2 A, 3 C.

9. Portfolio: Make a leaflet of do’s and don’ts to tell school students what to do when playing outside. − Портфолио: Сделайте листовку с правилами и запретами для школьников о том, что нужно и чего нельзя делать, когда они играют на улице.

Do’s − Делать:

  • Always play in safe places like playgrounds, parks, or your own yard. − Всегда играй в безопасных местах, таких как игровые площадки, парки или свой двор.)
  • Stay where adults can see you. − Оставайся в поле зрения взрослых.)
  • Wear the right clothes for the weather, like a hat when it’s sunny or a jacket when it’s cold. − Носи подходящую одежду по погоде, например, шапку на солнце или куртку в холод.

Don’ts − Не делать:

  • Don’t play near roads, parking lots, or any place with moving cars. − Не играй рядом с дорогами, парковками или другими местами с движущимися машинами.
  • Don’t wander off or leave without telling an adult where you’re going. − Не уходи далеко и не покидай место, не сообщив взрослым, куда идёшь.
  • Don’t push or shove others while playing. − Не толкай и не пихай других во время игры.
  • Don’t talk to strangers. − Не разговаривай с незнакомцами.
Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!