Учебник Spotlight 6 класс. Страница 37

Страница 37

3. a) Read the sentences. Which expresses: a daily routine? a habit? a permanent state? − Прочитайте предложения. Какие из них выражают: ежедневную рутину? привычку? постоянное состояние?

Ответ:

She always sleeps early. − It’s a daily routine − Она всегда ложится спать рано − повседневное занятие.

He reads books in his free time. − It’s a habit − Он читает книги в свое свободное время − привычка.

He lives in Moscow. − It’s a permanent state − Он живет в Москве − постоянное состояние.

4. Write the third person singular. − Напишите форму третьего лица единственного числа.

Ответ:

  1. I go − she goes (Я иду − она идет)
  2. I sleep − he sleeps (Я сплю − он спит)
  3. I study − she studies (Я учусь − она учится)
  4. I play − he plays (Я играю − он играет)
  5. I catch − she catches (Я ловлю − она ловит)
  6. I fix − he fixes (Я чиню − он чинит)
  7. I wash − she washes (Я мою − она моет)
  8. I cry − he cries (Я плачу − он плачет)
5. Read the box. Complete the sentences with the correct form of the verb. − Прочитайте рамку. Заполните предложения, используя правильную форму глагола.

Questions in Present Simple − Вопросы в Present Simple

Вопрос с ответом «да/нет»: Does Harry study the night sky? − Гарри изучает ночное небо?

Вопрос с вопросительным словом: Which school does Harry go to? − В какую школу ходит Гарри?

Альтернативный вопрос: Does Harry sleep in his own room or dormitory? − Гарри спит в своей комнате или в общежитии?

Разделительный вопрос: Harry often plays Quidditch, doesn’t he? − Гарри часто играет в квиддич, не так ли?

Ответ:

1. What time does school start? − Во сколько начинается школа?

2. Does Harry eat frogs for lunch? − Гарри ест лягушек на обед?

3. He studies History of Magic, doesn’t he? − Он изучает Историю магии, не так ли?

4. Does he go to school on foot or does he fly? − Он ходит в школу пешком или летает?

6. a) Read the sentences and the graph. Where do we put the adverbs of frequency? − Прочитай предложения и график. Где мы ста­вим наречия частоты?
  1. Harry and his friends usually meet in the common room. − Гарри и его друзья обычно встречаются в общей комнате.
  2. He’s never late for classes. − Он никогда не опаздывает на занятия.

Ответ:

We place adverbs of frequency after the verb «to be» but before any other verb in a sentence. − Мы ставим наречия частоты после глагола «to be», но перед любым другим глаголом в предложении.

b) Put the words in the correct order. − Расставь слова в правильном порядке.

Ответ:

  1. Harry never walks to school. − Гарри никогда не ходит в школу пешком.
  2. Hermione always studies a lot. − Гермиона всегда много учится.
  3. Students usually spend their free time in the common room. − Студенты обычно проводят своё свободное время в общей комнате.
  4. The Dursleys often don’t treat Harry well. − Дурсли часто плохо обращаются с Гарри.
  5. Hedwig sometimes brings Harry’s mail. − Хедвиг иногда приносит почту Гарри.

c) Find the adverbs of frequency in the quiz. Make sentences with these words about yourself. − Найдите наречия частоты в тесте. Составьте предложения с этими словами о себе.

Ответ:

1. I never forget to do my homework. − Я никогда не забываю делать домашнее задание.

2. I always help my mom in the kitchen. − Я всегда помогаю маме на кухне.

3. I usually play with my friends after school. − Я обычно играю с друзьями после школы.

4. I often read books in the evening. − Я часто читаю книги вечером.

5. I sometimes go to the cinema on weekends. − Я иногда хожу в кино по выходным.

7. Listen and repeat. Add more verbs to each category. − Послушай и повтори. Добавь больше глаголов в каждую категорию.

 

/s/

  • cooks (готовит)
  • takes (берёт)
  • laughs (смеётся)
  • jumps (прыгает)
  • hits (ударяет)
  • stops (останавливает)
  • cuts (режет)

/z/

  • loves (любит)
  • gives (даёт)
  • runs (бежит)
  • plays (играет)
  • sings (поёт)
  • reads (читает)
  • draws (рисует)
  • calls (звонит)

/ɪz/ 

  • loses (теряет)
  • passes (передаёт)
  • washes (моет)
  • fixes (чинит)
  • watches (смотрит)
  • dances (танцует)
  • finishes (заканчивает)
8. Use the phrases from Ex. 1 and the prompts below to interview your partner about his/her daily routine. Keep notes work in small groups. Use your notes to talk about your partner’s daily routine to the class. − Используй предложения из упр. 1 и подсказки ниже, чтобы расспросить своего партнера о его/ее повседневных занятиях. Составь заметки и используй их, чтобы рассказать классу о повседневных занятиях вашего партнера.
  • wake up − просыпаться
  • have breakfast/lunch/dinner − завтракать/обедать/ужинать
  • have a shower/a bath − принимать душ/ванну
  • get dressed − одеваться
  • go to school − идти в школу
  • have lessons − сидеть на уроках
  • do my homework − делать домашнюю работу
  • go out with friends − встречаться с друзьями
  • watch TV − смотреть телевизор
  • listen to music − слушать музыку
  • help my parents around the house − помогать родителям по дому

Диалог:

  • A: What time do you wake up? − Во сколько ты просыпаешься?
  • B: I wake up at 7 a.m. − Я просыпаюсь в 7 утра.
  • A: What do you do after you wake up? − Что ты делаешь после того, как проснулся/проснулась?
  • B: I take a shower, get dressed, and have breakfast. − Я принимаю душ, одеваюсь и завтракаю.
  • A: When do you go to school? − Когда ты идешь в школу?
  • B: I usually go to school at 8:00 a.m. − Я обычно иду в школу в 8:00 утра.
  • A: What do you do at school? − Что ты делаешь в школе?
  • B: I have lessons from 8:30 a.m. to 3 p.m. − Я сижу на уроках с 8:30 утра до 3 дня.
  • A: Do you do your homework after school? − Ты делаешь уроки после школы?
  • B: Yes, I do my homework after school, around 4 p.m. − Да, я делаю домашнюю работу после школы, примерно в 4 часа дня.
  • A: What do you do in the evening? − Чем ты занимаешься вечером?
  • B: I meet with friends or watch TV. − Я встречаюсь с друзьями или смотрю телевизор.
  • A: Do you help your parents around the house? − Ты помогаешь родителям по дому?
  • B: Yes, I sometimes help my parents around the house. − Да, я иногда помогаю родителям по дому.

Рассказ о распорядке дня одноклассника:

Alex always wakes up at 7 a.m. After waking up, he takes a shower, gets dressed, and has breakfast. He usually leaves for school at 8:30 a.m. At school, Alex has lessons from 9 a.m. to 3 p.m. After school, around 4 p.m., he does his homework. In the evening, Alex meets with friends or watches TV. He sometimes helps his parents around the house.

Произношение русскими буквами:

Алекс олвэйз уэйкс ап эт сэвэн эй эм. Афтер уэйкин ап, хи тейкс э шауа, гетс дрэст, энд хэз брэкфаст. Хи южуали лифс фор скул эт эйт сёрти эй эм. Эт скул, Алекс хэз лесенз фром найн эй эм ту сри пи эм. Афтер скул, эраунд фор пи эм, хи даз хиз хоумуёрк. Ин зэ ивнин, Алекс миитс уиз френдз ор вотчез ти ви. Хи самтаймс хелпс хиз пэрэнтс эраунд зэ хаус.

Алекс всегда просыпается в 7 утра. После пробуждения он принимает душ, одевается и завтракает. Обычно он выходит в школу в 8:30 утра. В школе у Алекса уроки с 9 утра до 3 часов дня. После школы, около 4 часов дня, он делает домашние задания. Вечером Алекс встречается с друзьями или смотрит телевизор. Иногда он помогает родителям по дому.

9. Portfolio: What’s a typical Monday for you? Make notes, then write a short paragraph. − Портфолио: какой у вас типичный понедельник? Составьте заметки, затем напишите короткий текст.

Ответ:

On Mondays, I have a daily routine. I get up at 7:00 a.m. I have breakfast, get dressed, and then go to school. School lessons begin at 8:30 a.m. and end at 2:30 p.m. I get back home at about 3:00 p.m. I do my homework and then meet my friends. I have dinner at 6:00 p.m. After dinner, I chat with my parents and watch TV. I go to bed at 10:00 p.m.

Произношение русскими буквами:

Он Мандэйз, ай хэв э дэйли рутин. Ай гет ап эт сэвен эй эм. Ай хэв брэкфэст, гет дрэст, энд зэн гоу ту скул. Скул лэснз бэгин эт эйт фёрти эм энд энд эт ту фёрти пи эм. Ай гет бэк хоум эт эбаут фри пи эм. Ай ду май хоумуэрк энд зэн мит май фрэндз. Ай хэв динэр эт сикс пи эм. Афтер динэр, ай чат уиз май пэрэнтс энд вотч ти-ви. Ай гоу ту бэд эт тэн пи эм.

По понедельникам я делаю повседневные дела. Я встаю в 7:00 утра. Я завтракаю, одеваюсь, а затем иду в школу. Занятия начинаются в 8:30 утра и заканчиваются в 14:30. Я возвращаюсь домой около 15:00. Я делаю домашнее задание, а затем встречаюсь с друзьями. Я ужинаю в 18:00. После ужина я разговариваю с родителями и смотрю телевизор. Я ложусь спать в 22:00.

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!