Учебник Spotlight 6 класс. Страница 48

Страница 48

1. a) Match the activities to the pictures. − Сопоставь действия с картинками.

Ответ:

  • make wreaths: (E) May Dayплести венки: 1 мая;
  • exchange gifts: (F) Valentine’s Dayобмениваться подарками: День Святого Валентина;
  • wear costumes: (D) Halloweenнадевать костюмы: Хэллоуин;
  • offer flowers and sweets: (F) Valentine’s Dayдарить цветы и конфеты: День Святого Валентина;
  • eat traditional food: (B) Thanksgiving − есть традиционную еду: День благодарения;
  • watch a firework display: (C) Guy Fawkes Night − смотреть фейерверки: День Гая Фокса;
  • watch parades: (A) St Patrick’s Day − смотреть парады: День Святого Патрика.
b) Ask and answer questions. − Задай вопросы и ответь на них.

Образец:

A: When is St Patrick’s Day? − Когда День Святого Патрика?
B: It is on the 17th March. − 17 марта.
A: What do people do on that day?  − Что люди делают в этот день?
B: They watch parades. − Они смотрят парады.

Возможный ответ:

A: When is Thanksgiving? − Когда День Благодарения?
B: It is on the 4th Thursday of November. − Это в 4-й четверг ноября.
A: What do people do on that day? − Что люди делают в этот день?
B: They eat traditional food. − Они едят традиционную еду.

A: When is Guy Fawkes Night? − Когда Ночь Гая Фокса?
B: It’s on the 5th of November. − 5 ноября.
A: What do people do on that day? − Что люди делают в этот день?
B: They watch a firework display. − Они смотрят фейерверк.

A: When is Valentine’s Day? − Когда День Святого Валентина?
B: It is on the 14th February. − Это 14 февраля.
A: What do people do on that day? − Что люди делают в этот день?
B: They offer flowers & sweets. − Они дарят цветы и сладости.

A: When is Halloween? − Когда Хэллоуин?
B: It is on the 31st October. − Это 31 октября.
A: What do people do on that day? − Что люди делают в этот день?
B: They wear costumes. − Они носят костюмы.

A: When is May Day? − Когда Первомай?
B: It is on the 1st May. − Это 1 мая.
A: What do people do on that day? − Что люди делают в этот день?
B: They make wreaths. − Они плетут венки.

2. In pairs, make a list of celebrations in Russia. Which of the activities in Ex. 1 do you do during these celebrations? Which of them have you ever tried? − В парах составьте список праздников в России. Что из упр. 1 вы делаете в течение этих праздников? В каких из перечисленных действиях вы когда-нибудь принимали участие.

Ответ:

  • People exchange gifts on New Year. − Люди обмениваются подарками на Новый год.
  • People wear costumes on Halloween. − На Хэллоуин люди надевают костюмы.
  • People offer flowers & sweets on Valentine’s Day. − В День Святого Валентина люди дарят цветы и сладости.
  • People eat traditional food on Easter. − На Пасху люди едят традиционные блюда.
  • People watch a firework display on Victory Day. − Люди смотрят фейерверк в День Победы.
3. a) Read the first exchange. Are Pete and Tess in the same place? Read the last exchange and check. − Прочитай первые реплики. Пит и Тесс в одном и том же месте? Прочитай последние реплики и проверь.

Ответ: Pete and Tess aren’t in the same place. − Пит и Тесс не в одном месте.

b) What do you think is happening at the party? Listen, read and check. Explain the words in bold. − Как вы думаете, что происходит на вечеринке? Послушай, прочитай и проверь. Объясни выделенные слова.

 

Pete: So, is the party going well? − Ну как вечеринка?
Tess: WHAT DID YOU SAY? − Что ты сказал?
Pete: Is the party going well? It sounds as if everyone’s having a great time. − Как тебе вечеринка? Кажется, все веселятся.
Tess: Yeah, it’s absolutely brilliant. − Да, все классно.
Pete: Well, a party for a gang of ten-year-olds isn’t my idea of a good time. Are you all wearing costumes? − Ну, вечеринка для банды десятилетних не то, как я себе представляю хорошую вечеринку. Вы все в костюмах?
Tess: Yes. I’m wearing my witch costume and Chris is wearing his Frankenstein costume. − Да. Я в костюме ведьмы, а Крис в костюме Франкенштейна.
Pete: Oh, he’s not wearing that old thing again! − О, он снова надел эту старую вещь!
Tess: Yeah, and he’s terrifying everyone. − Да, и он пугает всех.
Pete: What kind of games are you playing? Are you bobbing for apples? − В какие игры вы играете? Достаете яблоки из воды?
Tess: No. We’re playing musical chairs and pin the tail on the donkey. It’s great fun. − Нет. Мы играем в «музыкальные стулья» и «приколи хвост ослу». Это очень весело.
Pete: What about food? What are you eating? − Как насчет еды? Что вы едите?
Tess: Well, I made a pumpkin pie and toffee apples, and the kids are really enjoying them, so they’re nearly all gone. − Ну, я сделала тыквенный пирог и яблоки в карамели, и детям они действительно нравятся, так что их уже почти нет.
Pete: Oh, keep me one, please! − О, оставь мне одно, пожалуйста!
Tess: OK! Are you doing anything at the moment? − Хорошо. Ты сейчас чем-нибудь занят?
Pete: No, not really. − Нет, не особо.
Tess: Well, why don’t you come over and help yourself to some toffee apples? The party is nearly over anyway. Then, you can help me clean up! − Ну, почему бы тебе не зайти и не взять яблоки в карамели? Вечеринка почти закончилась. А потом ты можешь помочь мне убраться.
Pete: I would do anything for a toffee apple! See you in ten minutes. − Я бы сделал все, что угодно, за яблоко в карамели! Увидимся через 10 минут.

Ответ:

People are having fun, playing games and eating food. – Все веселятся, играют в игры и едят еду.

  • absolutely – абсолютно
  • witch costume – костюм ведьмы
  • terrifying − пугающий
  • bobbing for apples – собирать яблоки
  • musical chairs – музыкальные стулья
  • pin − прикрепить
  • nearly all gone – почти все ушли (кончились)
  • come over − приходить
  • is nearly over – почти все закончилось
  • clean up − убраться
Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!