Учебник Spotlight 6 класс. Страница 79

Страница 79

3. Read the box and the sentences. Which form do we use to compare: two people/things? two or more people/things? Find examples in the text. − Прочитайте рамку и предложения. Какую форму мы используем для сравнения: двух людей/вещей? двух или более людей/вещей? Найдите примеры.

Перевод:

  • big − bigger − the biggest (большой − больше − самый большой)
  • long − longer − the longest (длинный − длиннее − самый длинный)
  • pretty − prettier − the prettiest (симпатичный − симпатичнее − самый симпатичный)
  • glamorous − more glamorous − the most glamorous (гламурный − гламурнее − самый гламурный)
  • good − better − the best (хороший − лучше − самый лучший)
  • bad − worse − the worst (плохой − хуже − самый худший)
    much/many − more − the most (много − больше − больше всего)
  • little − less − the least (маленький − меньше − наименьший)
  1. Bob is as big as Ben. − Боб такой же большой как и Бен.
  2. Tom is not as tall as Jim. Jim is taller than Tom. − Том не такой высокий, как Джим. Джим выше, чем Том.
  3. Gold is more expensive than silver. − Золото дороже, чем серебро.
  4. Andrew is the tallest boy in our class. − Андрей − самый высокий мальчик в нашем классе.
  5. Stella is the most beautiful girl in our class. − Стелла − самая красивая девочка в нашем классе.

Ответ:

  • the most expensive restaurant in town − самый дорогой ресторан в городе
  • more expensive than − более дорогой, чем
  • more relaxing − более расслабляющий
  • cheaper − более дешевый
  • quieter − более тихий
  • the tastiest thing in the world − самая вкусная вещь в мире
4. Complete the gaps with the right comparative. − Заполните пробелы правильным сравнением..

Ответ:

  1. People in the countryside are friendlier than they are in the city. − Люди в деревне дружелюбнее, чем в городе.
  2. These suitcases were heavy, but this one was the heaviest of all. − Эти чемоданы были тяжелыми, но этот был самым тяжелым из всех.
  3. Mary is as pretty as Nancy. − Мэри такая же хорошенькая, как Нэнси.
  4. Ann was the most beautiful girl I knew. − Энн была самой красивой девочкой из всех, кого я знал.
5. Look at the signs. In which of the places in Ex. 1 can you see them? What do they mean? − Посмотри на знаки. В каком из мест из упр. 1 ты можешь их увидеть? Что они означают?

  1. Keep of the grass! – Не наступайте на траву!
  2. No smoking. – Не курить.
  3. Please do not touch. – Пожалуйста, не трогать.
  4. Do not food or drink into this area. – Не приносить еду и напитки.
  5. Do not feed the animals! – Животных не кормить!

Ответ:

  1. parks – You mustn’t step on the grass. (парки – Нельзя наступать на траву.)
  2. department stores, restaurants, theatres, libraries, cinemas – You mustn’t smoke here. (универмаги, рестораны, театры, библиотеки, кино – Нельзя курить здесь.)
  3. galleries – You mustn’t touch the paintings. (галереи – Нельзя трогать картины.)
  4. theatres, department stores, libraries, galleries – You can’t bring food or drink into these areas. (театры, универмаги, библиотеки, галереи – Нельзя приносить еду или напитки в эти зоны.)
  5. zoos – You mustn’t feed the animals. (зоопарки – Нельзя кормить животных.)
6. Peter and Sharon are at the zoo. Listen and say which things they must or mustn’t do. − Питер и Шерон в зоопарке. Послушай и скажи, что они должны или не должны делать.
  • pay for an entrance ticket – оплатить входной билет
  • eat in there – есть внутри
  • take pictures – делать фотографии
  • feed animals – кормить животных
  • keep the grounds clean – поддерживать чистоту на территории
  • speak quietly – говорить тихо

 

Peter: Ahh. London Zoo. This is going to be fun. I love animals. − А, Лондонский зоопарк. Это будет весело. Мне нравятся животные.
Sharon: Come back, Peter. We must go and buy an entrance ticket first. − Вернись, Питер. Сначала мы должны пойти и купить входные билеты.
Peter: Oh, yes, of course. Where’s my money? − Да, конечно. Где мои деньги?
Sharon: Look at this. It’s a leaflet telling us about the rules we must follow inside the zoo. Wow, there are quite a lot of dos and don’ts! − Посмотри на это. Это буклет, рассказывающий нам о правилах, которым мы должны следовать в зоопарке. Ух ты, здесь довольно много того, что можно и нельзя делать.
Peter: Oh, dear! I’m going to have to eat my sandwich now as we mustn’t eat food inside. − О, боже! Мне придется съесть свой сэндвич сейчас, так как мы не должны есть еду внутри.
Sharon: OK, well, hurry up. − Хорошо, тогда поторопись.
Peter: Umm … It looks as if you didn’t have to bring your camera either, Sharon. It says here we mustn’t take pictures of the animals. − Уммм… Похоже, тебе тоже не нужно было брать фотоаппарат, Шэрон. Здесь говорится, что мы не должны фотографировать животных.
Sharon: Yes, I suppose the flash might scare them. Also, we mustn’t feed the animals, Peter, so get rid of that sandwich! − Да, полагаю, вспышка может их напугать. Также мы не должны кормить животных, Питер, так что избавься от этого сэндвича!
Peter: I expect the animals have a special diet. So it’s no good feeding them sandwiches and crisps. − Думаю, у животных есть специальная диета. Так что не следует их кормить сэндвичами и чипсами.
Sharon: Ha, ha!! Certainly not. Also, we must keep the grounds clean by putting all our rubbish into the bins. So don’t throw your litter on the ground. − Хаха! Определенно, нет. Также мы должны поддерживать чистоту, бросая весь наш мусор в мусорные корзины. Так что не бросай свой мусор на землю.
Peter: Of course not. I never do that anyway. Here’s one for you then, Sharon … we must speak quietly. Do you think you can do that? − Конечно, нет. Я никогда этого не делаю. Вот еще одно правило для тебя, Шэрон… мы должны говорить тихо. Думаешь, ты справишься?
Sharon: Oh, shut up, Peter. − О, заткнись, Питер.
Peter: Shhhhh!! Haha!! − Шшшш! Хаха!

Ответ:

  • They must pay for an entrance ticket. − Они должны платить за входной билет.
  • They must keep the grounds clean. − Они должны территорию в чистоте.
  • They must speak quietly. − Они должны говорить тихо.
  • They mustn’t eat in there. − Они не должны есть там.
  • They mustn’t take pictures. − Они не должны фотографировать.
  • They mustn’t feed the animals. − Они не должны кормить животных.
7. Portfolio: It’s Saturday afternoon. Use the expressions in the table to decide where to go. Record your dialogue. − Портфолио: субботний вечер. Используйте выражения из таблицы, чтобы решить, куда вы пойдете. Запишите свой диалог.

Образец:

A: How about going to the zoo? − Как насчет того, чтобы пойти в зоопарк?
B: Brilliant idea!/Well, I’d rather not. Why don’t… etc − Отличная идея/ Ну, я не смогу пойти. Почему бы…

Примерный ответ:

A: How about going to the park this afternoon? − Как насчет того, чтобы пойти в парк сегодня после обеда?
B: That sounds good! Shall we have a picnic? − Звучит здорово! Устроим пикник?
A: Brilliant idea! What should we bring? − Отличная идея! Что нам нужно принести?
B: How about sandwiches and fruit? − Как насчет бутербродов и фруктов?
A: OK. Let’s also bring some juice. − Хорошо. Давайте также возьмем сок.
B: Why don’t we invite Olga to come with us? − Почему бы нам не пригласить Ольгу с собой?
A: I don’t really like that idea. I just want to be with you. − Мне не очень нравится эта идея. Я просто хочу провести время с тобой.
B: That’s fine! Let’s have fun just the two of us! − Отлично! Давай повеселимся вдвоем!

8. Portfolio: Choose some of the places in Ex. 1 and prepare some signs for them. − Портфолио: Выбери несколько мест из упражнения 1 и подготовь знаки для них.

Park − Парк

DO NOT LITTER! − Не мусорить!

Zoo − Зоопарк

DO NOT TOUCH ANIMALS! − Не трогайте животных!

Theatre − Театр

NO MOBILE PHONES! − Никаких мобильных телефонов!

Library − Библиотека

PLEASE BE QUIET! − Пожалуйста, сохраняйте тишину!

Swimming pool − Бассейн

CAUTION: WET FLOOR! − Осторожно: мокрый пол!

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!