Учебник Spotlight 6 класс. Страница 83

Страница 83

1. Match the adjectives 1-4 to their opposites. Which of these adjectives describe the buildings, parks, benches, playgrounds, bus stops, roads and shops in your neighbourhood? − Объедини прилагательные 1-4 с их противоположно­стями. Какие из этих прилагательных описывают здания, парки, скамейки, детские площадки, автобусные остановки, дороги и магазины в вашем районе?

Ответ:

1-b. clean − dirty (чистый − грязный)
2-a. new − old (новый − старый)
3-c. safe − dangerous (безопасный − опасный)
4-d. quiet − noisy (тихий − шумный)

In my neighbourhood, the parks are quiet. − В моем районе парки тихие.

In my neighbourhood, the benches are old. − В моем районе скамейки старые.

In my neighbourhood, the playgrounds are clean and safe. − В моем районе игровые площадки чистые и безопасные.

In my neighbourhood, the bus stops are clean. − В моем районе автобусные остановки чистые.

In my neighbourhood, the roads are noisy. − В моем районе дороги шумные.

In my neighbourhood, the shops are new. − В моем районе магазины новые.

2. a) Is your neighbourhood neat and tidy? − Твой район аккуратный и чистый?

Примерные ответы:

Yes, my neighbourhood is neat and tidy. The streets are clean and the parks look nice. − Да, мой район аккуратный и чистый. Улицы чистые, и парки выглядят хорошо.

No, my neighbourhood is a bit messy. There are some areas with litter. − Нет, мой район немного грязный. В некоторых местах есть мусор.

b) Read the questionnaire and circle the right answer for you. What is your score? − Прочитай анкету и обведи ответ (Да или Нет). Какой у тебя результат?

A neighbourhood is a place where people live together. Every neighbourhood is special to the people who live there, so it is important to keep it neat and tidy.

Район − место, где люди живут вместе. Состояние района зависит от людей, которые там живут. Поэтому так важно заботиться о содержании ее в чистоте и порядке.

Is your neighbourhood neat and tidy? − Ваш район аккуратный и чистый?

  1. Can you see graffiti on the buildings? − Вы видите граффити на зданиях?
  2. Are the streets and roads full of litter? − На улице и дорогах полно мусора?
  3. Are there parked cars on the pavements? − На тротуарах паркуются машины?
  4. Do you usually find chewing gum on the benches in the parks? − Вы обычно находите жвачки на скамейках в парке?
  5. Can you see any broken swings in the playgrounds? − Вы видите сломанные качели на игровой площадке?
  6. Are the rubbish bins full? − Урны заполнены?
  7. Are the road and street signs damaged? − Дороги и дорожные знаки повреждены?
  8. Are the bus stops old and their benches broken? − Автобусные остановки старые и их скамейки сломаны?
  9. Are the traffic lights out of order? − Светофоры вышли из строя?
  10. Is there a bad smell in the area? − В округе плохо пахнет?

My Score − Мой результат

0-3 − No (Вы сказали нет 0-3 раза.)

Start looking after your neighbourhood! After all, it is your home! − Начните заботиться о своем районе! В конце концов, это ваш дом!

4-5 − No (Вы сказали нет 4-5 раза.)

You are on the right track. With a bit more work, your neighbourhood is going to look much better! − Вы на правильном пути. Еще немного работы, и ваш район будет выглядеть намного лучше!

6-7 − No (Вы сказали нет 6-7 раз.)

You have a very neat and tidy neighbourhood! Well done! − У вас очень аккуратный район! Отличная работа!

3. a) Describe your neighbourhood to the class. You can use pictures or slides if you like. − Опишите свой район классу. Можете использовать картинки или слайды, которые хотите.

Примерный ответ:

Вариант 1:

My neighbourhood is neat and tidy. I can’t see graffiti on the buildings. There is no litter on the streets. There is a beautiful and quiet park nearby. All swings in the playgrounds are new. The bus stops are not very new, but they are clean and their benches are not broken. There is no bad smell in the area. I like my neighbourhood.

Произношение русскими буквами:

Май нейборхуд из нит энд тайди. Ай кэнт си граффити он зе билдингс. Зеа из но литтер он зе стритс. Зеа из а бьютифул энд квайет парк нирбай. Ол свингс ин зе плейграундс ар нью. Зе бас стопс ар нот вери нью, бат зеа ар клин энд зеа бенчиз ар нот брокен. Зеа из но бэд смел ин зи эйрии. Ай лайк май нейборхуд.

Мой район аккуратный и чистый. Я не вижу граффити на зданиях. На улицах нет мусора. Рядом есть красивый и тихий парк. Все качели на детских площадках новые. Автобусные остановки не очень новые, но они чистые, и их скамейки не сломаны. В этом районе нет неприятного запаха. Мне нравится мой район.

Вариант 2:

I find my neighbourhood not very clean. Some buildings have different pictures and words written on them. There are sometimes parked cars on the pavement. The benches in the parks are old. The rubbish bins are sometimes full. The bus stops are not very new. The traffic lights work well though. And in summer, you can feel a bad smell in the area.

Произношение русскими буквами:

Ай файнд май нейборхуд нот вери клин. Сам билдингс хэва дифферент пикчурс энд уёрдс риттен он зэм. Зеа ар самтаймс паркд карс он зе пэйвмент. Зе бенчиз ин зе паркс ар олд. Зе раббиш бинс ар самтаймс фул. Зе бас стопс ар нот вери нью. Зе траффик лайц ворк уэл зо. Энд ин саммер, ю кэн фил а бэд смел ин зи эйрии.

Я нахожу, что в моем районе не очень чисто. На некоторых зданиях написаны разные картинки и слова. Иногда на тротуарах стоят припаркованные автомобили. Скамейки в парках старые. Мусорные баки иногда переполнены. Автобусные остановки не очень новые. Однако светофоры работают исправно. А летом в этом районе может ощущаться неприятный запах.

b) When did you last participate in cleaning up your neighbourhood? What did you do? Tell the class. − Когда ты в последний раз принимал участие в уборке своего района? Что ты делал? Расскажи классу.

Примерный ответ:

Last year, in early spring, we cleaned up the area near the school. On that day, all the kids gathered near the school. We were in a good mood and ready to clean. We picked up the litter left over from the winter. As we worked, we talked and laughed.

Произношение русскими буквами:

Ласт йир, ин ёрли спринг, ви клинд ап зи эйриа нир зе скул. Он зэт дэй, ол зе кидз гэзард нир зе скул. Уи уэр ин э гуд муд энд рэдди ту клин. Ви пикд ап зе литтер лефтов овэр фром зе винтер. Эз уи уёркт, уи токд энд лэфт.

В прошлом году, ранней весной, мы убирали территорию возле школы. В тот день все дети собрались возле школы. У нас было хорошее настроение и мы были готовы к уборке. Мы собрали мусор, оставшийся с зимы. Работая, мы разговаривали и смеялись.

4. Project: Make a leaflet for your neighbourhood, telling people what they must/mustn’t do to keep it neat and tidy. − Проект: составь листовку для окружающей тебя местности, в которой людям рассказывается, что они должны/ не должны делать для поддержания чистоты

Примерный ответ:

You must keep streets, pavements, parks, bus stops clean. − Ты должен поддерживать чистоту на улицах, тротуарах, в парках, на автобусных остановках.

You mustn’t damage swings in the playgrounds. − Ты не должен портить качели на игровой площадке.

You mustn’t write graffiti on the buildings. − Ты не должен рисовать граффити на зданиях.

You mustn’t damage road signs. − Ты не должен ломать дорожные знаки.

You mustn’t park car on the pavements. − Ты не должен парковать машину на тротуарах.

You must throw litter in the trash bins. − Ты должен выбрасывать мусор в мусорные баки.

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!