Учебник Spotlight 7 класс. Страница 18

Страница 18

1. Look at the pictures and listen to the sounds. What do you think the story is about? Read the plot to find out. − Посмотри на картинки и послушай звуки. Как ты думаешь, о чем эта история? Прочитай сюжет, чтобы узнать.

 

Ответ: I think this story is about an amazing journey. − Я думаю, что эта история об удивительном путешествии.

2. a) Read the story and complete the sentences with words from the text or your own words. − Прочитай рассказ и дополни предложения словами из текста или собственными словами.

1. Axel and the professor heard strange sounds. − Аксель и профессор услышали странные звуки.

2. The men hid behind some bushes. − Мужчины спрятались за кустами.

3. Then, they saw a man and huge elephants. − Затем они увидели человека и огромных слонов.

4. Axel found a very old knife. − Аксель нашел очень старый нож.

2. b) Put the pictures (a-g) with the parts (1-7). − Сопоставь картинки (а-g) с частями (1-7).

 

«Journey to the Centre of the Earth» by Jules Verne is an adventure story about a professor, Otto Lidenbrock, and his nephew Axel. After they find a mysterious message from explorer Arne Saknussemm in an old book, they go on a dangerous journey to look for the centre of the earth. During their adventure, their raft is broken against rocks and they discover an amazing place…

«Путешествие в центр Земли» Жюля Верна − это приключенческая история о профессоре Отто Лиденброке и его племяннике Акселе. После того, как они нашли загадочное сообщение от исследователя Арне Сакнуссема в старой книге, они отправились в опасное путешествие в центр Земли. Во время их путешествия, их плот разбился о скалы и они открыли удивительное место…

While Hans repairs the raft Axel and the Professor look around. − Пока Ганс ремонтирует плот Аксель и Профессор осматриваются.

1. Professor: Let’s explore this area over here! − Профессор: Давай исследуем эту местность вот тут!

2. Professor: What’s that noise? − Профессор: Что это за шум?
Axel: Quick! Hide! − Аксель: Быстрее! Прячемся!

The men hide behind some bushes. − Мужчины спрятались в кустах.

3. Axel: Look! A man. And huge elephants. − Аксель: Смотри! Человек. И гигантские слоны.
Professor: But, they used to live thousands of years ago. When we get home, people will be amazed by what we saw.  − Профессор: Но, они ведь жили тысячи лет назад. Когда мы вернемся домой, люди будут поражены тем, что мы увидели.
Axel: But, will they believe us? − Аксель: Но поверят ли они нам?

4. Professor: We must get back to Hans and the raft! − Профессор: Мы должны вернуться к Гансу и плоту!
Axel: Wait! What’s this? − Аксель: Подождите! Что это?

5. Professor: It’s a very old knife. It must be Arne Saknussemm’s! − Профессор: Это очень старый нож. Он должно быть принадлежал Арне Сакнуссему!

The Professor finds initials on a cave wall. − Профессор находит инициалы на стене пещеры.

6. Professor: Saknussemm was here! The compass must be broken. − Профессор: Сакнуссем был здесь! Компас должно быть сломан.
Professor: We found it! This must be the last part of Arne Saknussemm’s journey! − Профессор: Мы нашли его! Это должно быть последняя часть пути Арне Сакнуссема!

7. Professor: Quick − let’s find Hans and come back! − Быстрее, давайте найдем Ганса и вернемся назад!

Ответ: 1 b, 2 d, 3 c, 4 a, 5 f, 6 e, 7 g.

3. Find words in the text which mean: − Найди слова в тексте, которые бы означали:

Ответ:

  1. look around − explore (осматривать − исследовать)
  2. very big − huge (очень большой − огромный)
  3. surprised − amazed (удивлен − поражен)
  4. the first letters of your name and surname − initials (первые буквы имени и фамилии − инициалы)
  5. an instrument that shows direction − compass (инструмент, который показывает направление − компас)
  6. find something − discover (находить что-нибудь − открывать)
  7. go somewhere you can’t be seen − hide (идти куда-нибудь, где тебя никто не видит − спрятаться)
4. a) Portfolio: Take roles and act out the dialogue in the story. Record yourselves. − Портфолио: Разыграйте по ролям диалоги в рассказе. Запишите себя.
4. b) Use the pictures to narrate the story. − Используйте картинку, чтобы рассказать историю.

Ответ:

While Hans fixes the raft, Axel and the Professor explore. They hear a strange noise and hide behind bushes. They see a man and huge elephants that lived long ago! The Professor thinks people will be amazed when they get home. Axel asks if anyone will believe them. They find an old knife that belonged to Saknussemm and his initials on a cave wall. The compass is broken, but they know they found the end of Saknussemm’s journey. They hurry back to Hans and the raft.

Произношение:
[Уайл Хэнс фиксз з’э ра:фт, Эксел энд з’э профэсэ экспло:р. З’эй хиэ э стрэйндж нойз энд хайд бихайнд бушиз. З’эй си: э мэн энд хью:дж элифэнтс з’эт ливд лонг эгоу! З’э профэсэ финкс пи:пл уил би: эмэйзд уэн з’эй гэт хо:м. Эксел а:скс иф эниуан уил били:в з’эм. З’эй файнд эн оулд найф з’эт билонгд ту Сакнуссем энд хиз инишлз он э кейв уо:л. З’э компас из броукн, бат з’эй ноу з’эй фаунд з’э энд оф Сакнуссемс джё:рни. З’эй хари бэк ту Хэнс энд з’э ра:фт].

Пока Ганс чинит плот, Аксель и Профессор исследуют окрестности. Они слышат странный шум и прячутся в кустах. Они видят человека и гигантских слонов, которые жили много тысяч лет назад! Профессор думает, что люди будут поражены, когда они вернутся домой. Аксель спрашивает, поверят ли им. Они находят старый нож Сакнуссема и его инициалы на стене пещеры. Компас сломан, но они понимают, что нашли конец пути Сакнуссема. Они спешат обратно к Гансу и плоту.

5. a) Study the theory box. Find examples of used to in the text. − Выучи правило. Найди примеры использования used to в тексте.

We use used to + infinitive to talk about past states and habits. − Мы используем used to + начальная форма глагола, чтобы рассказать о состоянии и привычках в прошлом.

  • My grandad used to tell me stories when I was young. (He doesn’t anymore.) − Бывало, мой дедушка рассказывал мне истории, когда я был маленьким (Сейчас он этого не делает)
  • He didn’t use to wake up late in the mornings. − Он не привык вставать поздно по утрам.
  • Did you use to ride a bike when you were 5 years old? − Ты катался на велосипеде, когда тебе было 5 лет?

Sometimes we can replace used to with the past simple without any real difference in meaning. − Иногда мы можем заменить used to простым прошедшим временем без потери смысла.

  • When he was a child, he used to spend /he spent his holidays in Sochi. − Когда он был ребенком, он проводил свои каникулы в Сочи

Ответ:

They used to live thousands of years ago − Они жили тысячи лет назад.

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!