Страница 29
Ответ:
1. Clara didn’t like the school play. — (F) — Клара не любит школьную пьесу. (Неверно)
2. Clara doesn’t know the names of the actors. — (T) — Клара не знает имена актёров. (Верно)
3. Robert has got curly hair. — (F) — У Роберта вьющиеся волосы. (Неверно)
4. Julie looked slim in her new costume. — (F) — Джули выглядит стройной в ее новом костюме. (Неверно)
5. Clara is interested in Matt. — (T) — Клара заинтересовалась Мэттом. (Верно)
- exciting — увлекательный
- stage — сцена
- can’t tell — не знаю
- blond — блондин
- part — роль
- cute — симпатичный
- introduce — представиться

We use present participles to describe something or somebody. — Мы используем причастия настоящего времени, чтобы описать что-то или кого-то.
- It was a boring film. (What was the film like? Boring.) — Это был скучный фильм. (Каким был фильм? Скучным.)
We use past participles to speak about someone’s feelings. — Мы используем причастия прошедшего времени, чтобы говорить о чьих-то чувствах.
- We are bored. (How do we feel? Bored.) — Нам скучно. (Что мы чувствуем? Скуку.)
Ответ:
1. Jack is scared of spiders. — Джек напуган пауками.
2. I find the maths lessons really boring. — Я нахожу уроки математики скучными.
3. Tonia is interested in football. — Тоня заинтересована в футболе/интересуется футболом.
4. The trip was tiring. — Путешествие было утомительным.
5. I’m disappointed in you. — Я разочарован вами.

При описании людей обращайте внимание на порядок прилагательных. Не используйте перед существительным более трёх прилагательных.
Порядок прилагательных:
- мнение (opinion);
- рост/возраст (height/age);
- происхождение (origin).
Пример:
Bob is an excellent young American athlete. (Боб — отличный молодой американский спортсмен.)
Здесь:
- excellent (отличный) — мнение (opinion);
- young (молодой) — возраст (age);
- American (американский) — происхождение (origin);
- athlete (спортсмен) — существительное (noun).
Ответ:
1. Mr Brown is a kind elderly French teacher. — Мистер Браун добрый, пожилой французский учитель.
2. Sandy is a patient middle-aged British colleague. — Сэнди терпеливая английская коллега средних лет.
3. Boris Schwartz is a tall young German tennis player. — Борис Шварц высокий, молодой немецкий теннисист.
Свои предложения:
Anna is a beautiful young Italian singer. — Анна красивая молодая итальянская певица.
John is a tall elderly Canadian doctor. — Джон высокий пожилой канадский врач.
Maria is a friendly middle-aged Spanish artist. — Мария дружелюбная испанская художница средних лет.

Asking about people’s appearance — Спрашивая о внешности людей, используем
- What does/do … look like? — Как выглядит?
- What is/are … wearing? — Что носит?
- What does/do … usually wear/like wearing? — Что обычно носит или любит носить?
Asking about people’s character/personal qualities — Спрашивая о характере или личных качествах, используем
- What is… like? — Какой он/она?
A: What does your mum look like? — Как выглядит твоя мама? (спрашиваем о внешности)
B: She’s …
A: What is she like? — Какая она? (спрашиваем о характере и личных качествах)
B: She’s…
Примерный ответ:
A: What does your brother look like? — Как выглядит твой брат?
B: He’s a strong middle-aged man with a beard. — Он крепкий мужчина средних лет с бородой.
A: What’s he like? — Какой он?
B: He’s a kind and polite guy. — Он добрый и вежливый парень.
A: What does he like wearing? — Что он любит носить?
B: He likes to wear sporty jackets. — Он любит носить спортивные куртки.

- A: Have you seen the new Maths teacher? — Ты видел нового учителя математики?
B: The one with the scar on his cheek? — Такой со шрамом на щеке?
A: No. That’s Mr. Green, our new Geography teacher. — Нет. Это Мистер Грин, наш новый учитель географии.
B: So, who’s the Maths teacher? — Так, а кто учитель математики?
A: Mr. Geller. — Мистер Геллер.
B: The one with the funny beard. — Такой с забавной бородкой.
A: It’s not a beard, silly. It’s a moustache. — Не с бородкой, глупый, а с усами. - A: I like your hair, Lucy. — Мне нравятся твои волосы, Люси.
B: Really? My sister said it was nicer when it was straight. — Правда? Моя сестра говорит, что было лучше, когда они были прямыми.
A: No, I think it’s better wavy. — Нет, я думаю, лучше волнистыми.
B: Me too, thanks. — Я тоже так думаю, спасибо. - A: Ann looks lovely. Is she going out? — Анна выглядит прелестно. Она куда-то собирается пойти?
B: Yes, she’s going out with friends. — Да, она уходит с друзьями.
A: Is she going to the theatre again? — Она снова собирается в театр?
B: No, she wanted to but there were no tickets left so she is going to see a film. — Нет, она хотела, но там не осталось билетов, так что она собирается посмотреть кино.
Ответ:
- What has Mr Geller got? — (С) — Что есть у Мистера Геллера?
- What is Lucy’s hair like? — (В) — Какие у Люси волосы?
- Where is Ann going? — (В) — Куда идет Анна?
Вариант 1:
My favorite character is Harry Potter from the Harry Potter books. He is a brave young British boy with messy black hair and green eyes. Harry is kind, loyal, and brave. What is special about him is that he is a wizard who fights against evil wizards and protects his friends. He lives in a magical world and goes to a special school called Hogwarts. Harry is always ready for adventures and helps others.
Мой любимый персонаж — Гарри Поттер из книг о Гарри Поттере. Он храбрый британский мальчик с растрёпанными чёрными волосами и зелёными глазами. Гарри добрый, верный и отважный. Его особенность в том, что он волшебник, который борется со злыми волшебниками и защищает своих друзей. Он живёт в волшебном мире и учится в специальной школе под названием Хогвартс. Гарри всегда готов к приключениям и помогает другим.
Вариант 2:
My favorite character is Robinson Crusoe from the book «Robinson Crusoe». He is a brave strong British sailor with a long beard and simple clothes. Robinson is smart, hardworking, and patient. What is special about him is that he survives alone on an island for many years. He builds a house, grows food, and rescues a man named Friday. He teaches me to be strong and never give up, even when things are hard. I like him because he uses his mind to solve problems.
Мой любимый персонаж — Робинзон Крузо из книги «Робинзон Крузо». Он храбрый и сильный британский моряк с длинной бородой и в простой одежде. Робинзон умный, трудолюбивый и терпеливый. Его особенность в том, что он много лет выживал в одиночестве на острове. Он построил дом, выращивал еду и спас человека по имени Пятница. Он учит меня быть сильным и никогда не сдаваться, даже в трудные времена. Он мне нравится, потому что он решает проблемы с помощью своего ума.