Учебник Spotlight 7 класс. Страница 29

Страница 29

3. b) Read the dialogue again and decide if the sentences are T (true) or F (false). Explain the words in bold. Mime or draw their meanings. — Прочитайте диалог снова и решите, верны (T) или неверны (F) предложения. Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.

Ответ:

1. Clara didn’t like the school play. — (F) — Клара не любит школьную пьесу. (Неверно)

2. Clara doesn’t know the names of the actors. — (T) — Клара не знает имена актёров. (Верно)

3. Robert has got curly hair. — (F) — У Роберта вьющиеся волосы. (Неверно)

4. Julie looked slim in her new costume. — (F) — Джули выглядит стройной в ее новом костюме. (Неверно)

5. Clara is interested in Matt. — (T) — Клара заинтересовалась Мэттом. (Верно)

  • exciting — увлекательный
  • stage — сцена
  • can’t tell — не знаю
  • blond — блондин
  • part  — роль
  • cute — симпатичный
  • introduce — представиться
3. c) Take roles and read out the dialogue. — Распределите роли и прочитайте диалог.
4. Study the box. Then choose the correct answer in the sentences. — Выучи правило. Затем выбери правильный ответ в предложениях.

We use present participles to describe something or somebody.  — Мы используем причастия настоящего времени, чтобы описать что-то или кого-то.

  • It was a boring film. (What was the film like? Boring.) — Это был скучный фильм. (Каким был фильм? Скучным.)

We use past participles to speak about someone’s feelings. — Мы используем причастия прошедшего времени, чтобы говорить о чьих-то чувствах.

  • We are bored. (How do we feel? Bored.) — Нам скучно. (Что мы чувствуем? Скуку.)

Ответ:

1. Jack is scared of spiders. — Джек напуган пауками.

2. I find the maths lessons really boring. — Я нахожу уроки математики скучными.

3. Tonia is interested in football. — Тоня заинтересована в футболе/интересуется футболом.

4. The trip was tiring. — Путешествие было утомительным.

5. I’m disappointed in you. — Я разочарован вами.

5. Study the theory box. Use the adjectives to describe the people (1-3). Then make your own sentences. — Выучи правило. Используй прилагательные, чтобы описать людей (1-3). Затем сделай свои собственные предложения.

При описании людей обращайте внимание на порядок прилагательных. Не используйте перед существительным более трёх прилагательных.

Порядок прилагательных:

  1. мнение (opinion);
  2. рост/возраст (height/age);
  3. происхождение (origin).

Пример:

Bob is an excellent young American athlete. (Боб — отличный молодой американский спортсмен.)

Здесь:

  • excellent (отличный) — мнение (opinion);
  • young (молодой) — возраст (age);
  • American (американский) — происхождение (origin);
  • athlete (спортсмен) — существительное (noun).

Ответ:

1. Mr Brown is a kind elderly French teacher. — Мистер Браун добрый, пожилой французский учитель.

2. Sandy is a patient middle-aged British colleague. — Сэнди терпеливая английская коллега средних лет.

3. Boris Schwartz is a tall young German tennis player. — Борис Шварц высокий, молодой немецкий теннисист.

Свои предложения:

Anna is a beautiful young Italian singer. — Анна красивая молодая итальянская певица.

John is a tall elderly Canadian doctor. — Джон высокий пожилой канадский врач.

Maria is a friendly middle-aged Spanish artist. — Мария дружелюбная испанская художница средних лет.

6. Study the box. Then use the language from Ex. 2 and character qualities to talk about your family, friends and teachers. — Выучи правило. Затем используйте качества персонажа из упражнения 2, чтобы рассказать о своей семье, друзьях и учителях.

Asking about people’s appearance — Спрашивая о внешности людей, используем

  • What does/do … look like? — Как выглядит?
  • What is/are … wearing? — Что носит?
  • What does/do … usually wear/like wearing? — Что обычно носит или любит носить?

Asking about people’s character/personal qualities — Спрашивая о характере или личных качествах, используем

  • What is… like? — Какой он/она?

A: What does your mum look like? — Как выглядит твоя мама? (спрашиваем о внешности)
B: She’s …

A: What is she like? — Какая она? (спрашиваем о характере и личных качествах)
B: She’s…

Примерный ответ:

A: What does your brother look like? — Как выглядит твой брат?
B: He’s a strong middle-aged man with a beard. — Он крепкий мужчина средних лет с бородой.

A: What’s he like? — Какой он?
B: He’s a kind and polite guy. — Он добрый и вежливый парень.

A: What does he like wearing? — Что он любит носить?
B: He likes to wear sporty jackets. — Он любит носить спортивные куртки.

7. Listen and choose the correct answer. — Послушайте и выберите правильный ответ.

 

  1. A: Have you seen the new Maths teacher? — Ты видел нового учителя математики?
    B: The one with the scar on his cheek? — Такой со шрамом на щеке?
    A: No. That’s Mr. Green, our new Geography teacher. — Нет. Это Мистер Грин, наш новый учитель географии.
    B: So, who’s the Maths teacher? — Так, а кто учитель математики?
    A: Mr. Geller. — Мистер Геллер.
    B: The one with the funny beard. — Такой с забавной бородкой.
    A: It’s not a beard, silly. It’s a moustache. — Не с бородкой, глупый, а с усами.
  2. A: I like your hair, Lucy. — Мне нравятся твои волосы, Люси.
    B: Really? My sister said it was nicer when it was straight. — Правда? Моя сестра говорит, что было лучше, когда они были прямыми.
    A: No, I think it’s better wavy. — Нет, я думаю, лучше волнистыми.
    B: Me too, thanks. — Я тоже так думаю, спасибо.
  3. A: Ann looks lovely. Is she going out? — Анна выглядит прелестно. Она куда-то собирается пойти?
    B: Yes, she’s going out with friends. — Да, она уходит с друзьями.
    A: Is she going to the theatre again? — Она снова собирается в театр?
    B: No, she wanted to but there were no tickets left so she is going to see a film. — Нет, она хотела, но там не осталось билетов, так что она собирается посмотреть кино.

Ответ:

  1. What has Mr Geller got? — (С) — Что есть у Мистера Геллера?
  2. What is Lucy’s hair like? — (В) — Какие у Люси волосы?
  3. Where is Ann going? — (В) — Куда идет Анна?
8. Портфолио: Напиши короткий текст о твоем любимом персонаже из книги (90 слов). Напиши имя, внешность, характер, что-то особое о нем/ней.

Вариант 1:

My favorite character is Harry Potter from the Harry Potter books. He is a brave young British boy with messy black hair and green eyes. Harry is kind, loyal, and brave. What is special about him is that he is a wizard who fights against evil wizards and protects his friends. He lives in a magical world and goes to a special school called Hogwarts. Harry is always ready for adventures and helps others.

Мой любимый персонаж — Гарри Поттер из книг о Гарри Поттере. Он храбрый британский мальчик с растрёпанными чёрными волосами и зелёными глазами. Гарри добрый, верный и отважный. Его особенность в том, что он волшебник, который борется со злыми волшебниками и защищает своих друзей. Он живёт в волшебном мире и учится в специальной школе под названием Хогвартс. Гарри всегда готов к приключениям и помогает другим.

Вариант 2:

My favorite character is Robinson Crusoe from the book «Robinson Crusoe». He is a brave strong British sailor with a long beard and simple clothes. Robinson is smart, hardworking, and patient. What is special about him is that he survives alone on an island for many years. He builds a house, grows food, and rescues a man named Friday. He teaches me to be strong and never give up, even when things are hard. I like him because he uses his mind to solve problems.

Мой любимый персонаж — Робинзон Крузо из книги «Робинзон Крузо». Он храбрый и сильный британский моряк с длинной бородой и в простой одежде. Робинзон умный, трудолюбивый и терпеливый. Его особенность в том, что он много лет выживал в одиночестве на острове. Он построил дом, выращивал еду и спас человека по имени Пятница. Он учит меня быть сильным и никогда не сдаваться, даже в трудные времена. Он мне нравится, потому что он решает проблемы с помощью своего ума.

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!