Учебник Spotlight 7 класс. Страница 39

Страница 39

3. Choose a headline from Ex. 1 and make up an interview similar to the one in Ex. 2. − Выберите заголовок из упражнения 1 и сделайте интервью по образцу упражнения 2.

Примерный ответ:

A: Hello! Thanks for your time. Can you tell us what happened yesterday in your school basement? − Привет! Спасибо за то, что уделили время. Можешь рассказать, что случилось вчера в подвале твоей школы?
B: Well, it was about 2 p.m. and I was going home. − Ну, было около 2 часов дня, и я шла домой.
A: Go on. − Продолжай.
B: Suddenly, I heard a strange noise from the school basement. − Вдруг я услышала странный шум из школьного подвала.
A: What was that? − Что это было?
B: I went down and saw two cute puppies. I don’t know where they came from or who their owner is. − Я спустилась и увидела двух симпатичных щенков. Я не знаю, откуда они и кто их хозяин.
A: So what did you do? − Что ты сделала?
B: I asked my classmate to help. We took them out of the basement and brought them to my house. − Я попросила одноклассника помочь. Мы вынесли их из подвала и принесли ко мне домой.
A: Oh, that’s really nice! − О, это очень мило!
B: Yes, but we already have a dog. So we can’t keep the puppies. That’s why they need a new home. − Да, но у нас уже есть собака. Так что мы не можем оставить щенков. Вот почему им нужен новый дом.
A: You are really kind! I hope we find a new home for them. − Ты очень добрая! Надеюсь, мы найдём им новый дом.

4. Complete the sentences with the appropriate phrasal verb. Mind the tenses. − Дополни предложение подходящим фразовым глаголом. Помни о временах глаголов.

Go on

  • Значит «продолжать». Например, если кто-то просит тебя не останавливаться, он скажет: «Go on!» (Продолжай!)

Off

  • Если о еде: «go off» значит «испортиться». Пример: «The bread has gone off» − Хлеб испортился.
  • Если о шуме: «go off» значит «издать громкий звук». Пример: «The alarm went off» − Сигнализация сработала (загремела).

With

  • Предлог, который значит «с» или «вместе». Также может означать «соответствовать». Пример: «A book with pictures» − Книга с картинками. Или: «This shirt goes with your pants» − Эта рубашка подходит к твоим штанам.

Ответ:

1. This sweater goes really well with your trousers. − Этот свитер действительно подходит к твоим штанам.

2. The cat jumped onto the car and the alarm went off. − Кошка прыгнула на машину и сигнализация сработала.

3. Go on. I didn’t mean to interrupt. − Продолжай. Я не намеривался тебя прерывать.

4. Put the meat in the fridge or else it’ll go off. − Положи мясо в холодильник, иначе оно испортится.

5. a) What are the verb forms in bold? Match the sentences with their uses (a-d). − Что за глаголы выделены жирным шрифтом? Сопоставь предложения с вариантами их использования (a-d).

1. He was having a bath when the phone rang. − Он принимал ванну, когда зазвонил телефон (выделенный глагол стоит в форме прошедшего длительного времени).

b) an action happening when another action interrupted it − действие, которое происходит, когда другое действие прерывает его.


2. She left the house at about 7 pm yesterday. − Она ушла из дома вчера около семи часов вечера (выделенный глагол стоит в форме прошедшего простого времени).

d) an action which happened at a specific time in the past − действие, которое уже произошло в определенное время в прошлом.


3. I was cooking while Tom was reading. − Я готовил, пока Том читал (выделенный глагол стоит в форме прошедшего длительного времени).

a) two actions that were happening at the same time in the past − два действия, которые происходят в одно и то же время в прошлом.


4. She was sleeping at 6 pm yesterday afternoon. − Она спала в шесть часов вечера вчера (выделенный глагол стоит в форме прошедшего простого времени).

с) an action which was in progress at a certain time in the past − действие, которое продолжалось в определенное время в прошлом.

Ответ: 1 b, 2 d, 3 a, 4 c.

5. b) Find examples of uses (a-d) in the interview. − Найди примеры использования глаголов (а-d) в интервью на странице 38.

Ответ:

a. The turtle was lying on the ground and two people were running towards it! − Черепаха лежала на земле и к ней бежали два человека!

b. I was driving home when suddenly something flew down from the sky and hit my car. − Я ехал домой, как вдруг что-то слетело с неба и врезалось в мою машину.

c. It was about 4 o’clock in the afternoon and I was driving home. − Было около 4 часов дня, и я ехал домой.

d. Can you tell me what happened to you in your taxi today? − Можете рассказать мне, что с вами случилось сегодня в твоем такси?

5. c) Complete the sentences with the past simple or past continuous using Complex Object where necessary. − Дополни предложения глаголами в простом прошедшем или длительном прошедшем времени, используя сложные дополнения, где необходимо.

Ответ:

1. Mr Shiao was driving his taxi when a turtle fell from a balcony and hit his car. − Мистер Шиао вел свое такси, когда черепашка свалилась с балкона и повредила его машину.

2. Timmy was flying his kite while Bob was eating a sandwich. − Тимми пускал своего воздушного змея пока Боб ел сэндвич.

3. The taxi driver saw a turtle flying down from the sky. − Водитель такси увидел падающую с неба черепашку.

4. He heard people shouting and saw them running towards him. − Он услышал, как люди кричат, и увидел, как они бегут по направлению к нему.

5. He wanted the owners to repair his car as it was damaged. − Он хотел, чтобы владельцы отремонтировали его машину, поскольку она была повреждена.

Telling − Рассказываем

  • Did you hear about/that…? − Ты слышал о…?
  • Listen to this… − Послушай вот что…
  • You won’t believe this. − Ты не поверишь в это.
  • I’ve got some good news to tell you. − У меня для тебя хорошие новости.

Reacting − Реагируем

  • Wow!/Really? − Ух ты/ Правда?
  • What a story! − Какая история!
  • That’s amazing/unbelievable/great, etc. − Это поразительно/невероятно/великолепно и т.д.
  • Oh dear! That’s terrible/scary! − О боже! Это ужасно/страшно!
  • How awful/horrible/dreadful! etc − Как отвратительно/кошмарно/безобразно и т.д.
6. Use the language box to discuss the headlines in Ex. 1, as in the example. − Используй примеры в таблице, чтобы обсудить заголовки в упражнении 1, как это показано в примере.

Образец:

A: Did you hear that a boy rescued his sister from a fire? − Ты слышал о том, что мальчик спас свою сестру из пожара?
B: That’s amazing. When was that? − Это потрясающе. Когда это было?
A: Yesterday afternoon, etc − Вчера днем, и т.д.

Примерный ответ:

A: Did you hear about a Hollywood actress visiting kids in hospital? − Ты слышал о том, что голливудская актриса посещает детей в больнице?
B: Really? That’s amazing. − Правда? Это поразительно.
A: It was Emma Watson. She made them happy. − Это была Эмма Уотсон. Она сделала их счастливыми.

A: Did you hear that school will be on Saturdays, says the Minister? − Ты слышал, что школа будет по субботам, говорит министр?
B: Oh dear! That’s terrible. − О боже! Это ужасно.
A: He wants more lessons. I don’t like it. − Он хочет больше уроков. Мне это не нравится.

A: Did you hear about a train accident with 130 injured? − Ты слышал о железнодорожной аварии с 130 пострадавшими?
B: Oh dear! That’s scary. − О боже! Это страшно.
A: The train crashed yesterday. Many people are hurt. − Поезд разбился вчера. Многие люди пострадали.

7. Portfolio: Make a front page for your school newspaper. Write the headlines. Use the present simple. Include pictures. − Портфолио: Сделай первую полосу вашей школьной газеты. Напиши заголовки. Используй в заголовках настоящее простое время. Вставь фотографии.

Примерный ответ:

Exciting News! New Library Opens in Our School − Захватывающие новости! В нашей школе открылась новая библиотека.

Students Help Local Animals: Charity Event at School − Ученики помогают местным животным: благотворительное мероприятие в школе.

Our Choir Sings at City Festival − Наш хор выступает на городском фестивале.

School Garden Blooms: Students Care for Plants − Школьный сад цветёт: ученики ухаживают за растениями.

Chess Club Gains Popularity Among Students − Шахматный клуб набирает популярность среди учеников.

New Sports Equipment Arrives at School − В школу поступило новое спортивное оборудование.

Art Exhibition Showcases Students’ Talents − Художественная выставка демонстрирует таланты учеников.

School Organizes Recycling Project − Школа организует проект по переработке отходов.

Science Club Conducts Interesting Experiments − Научный клуб проводит интересные эксперименты.

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!