Учебник Spotlight 7 класс. Страница 43

Страница 43

1. a) Look at the picture. What are these students doing? − Посмотри на картинку. Что эти студенты делают?

I think the students are working in a radio station. Maybe they are reading the news or doing an interview. − [Ай синк зэ стьюдэнтс аа вёккин ин э рейдиоу стейшн. Мейби зэй аа ридин зэ ньюз оа дуин эн интэвю.]Я думаю, студенты работают на радиостанции. Может быть они читают новости или делают интервью.

1. b) Do you listen to the radio? What type of shows do you like? Music? News? Chat? Sport? − Ты слушаешь радио? Какие виды шоу тебе нравятся? Музыкальные? Новостные? Разговорные? Спортивные?

Ответ:

I listen to the radio very often. I like music shows best, but I also enjoy news and chat shows. − [Ай лисн ту зэ рейдио вэри офн. Ай лайк мьюзик шоуз бест, бат ай элоу энжой ньюс энд чат шоуз.]Я часто слушаю радио. Больше всего мне нравятся музыкальные шоу, но я также люблю новости и разговорные шоу.

2. a) Look at the title of the article. What do you think it is about? Listen or read and check. − Посмотри на заголовок статьи. Как ты думаешь, о чем она? Послушай или прочитай и проверь.

 

Перевод:

Включай и Настраивай

У большинства университетов в Великобритании есть собственные радиостанции. Студенты, которые изучают различные медиа курсы или надеются работать в радиоиндустрии, обычно работают на этих радиостанциях.

1. Радиостанции развлекают студентов последними музыкальными хитами. Они также делают обзоры по музыкальным группам, фильмам и новым альбомам, среди других тем.

2. Если говорить о серьезном, то радиостанция информирует студентов обо всех новостях кампуса и его территории.

3. Чтобы радиостанция нормально работала, нужно несколько человек. Первый − это DJ, который ведет шоу и ставит музыку. Также должен быть журналист, который пишет, а затем читает новости. Технический специалист или инженер всегда рядом, на тот случай, если оборудование сломается. И наконец, продюсер, который организует все и контролирует шоу.

4. Работа на радиостанции − это полезное дело для вовлеченных студентов. Они приобретают полезные практические навыки, которые могут помочь им в будущем найти работу.

2. b) Read again and match the titles (A-E) to the paragraphs (1-4). One title does not match. Explain the words in bold. − Прочитай еще раз и сопоставь заголовки (А-Е) с параграфами (1-4). Один заголовок лишний. Объясни слова, выделенные жирным шрифтом.
  • A) Good Work Experience − [C] − хорошие практические навыки
  • В) Up-to-date News − [B] − актуальные новости
  • С) Music & Fun − [D] − музыка и развлечение
  • D) Different Roles − [A] − разные роли
  • E) Hard Work − [лишний] − тяжелая работа

Ответ: 1 C, 2 B, 3 D, 4 A.

  • chart hits − хиты чарта
  • break down − сломается
  • control − контролирует
3. What does each person do at a radio station? − Что каждый человек делает на радиостанции?

Ответ:

DJ presents the show and plays the music. − DJ представляет шоу и играет музыку.

Journalist writes and then reads the news. − Журналист пишет, а затем читает новости.

Producer organizes everything and controls the show. − Продюсер все организует и контролирует шоу.

Engineer is always nearby in case the equipment breaks down. − Инженер всегда рядом на случай поломки оборудования.

4. Listen to a radio programme. − Послушай радиопередачу.
  • How does it start? − Как она начинается?
  • What news does it present? − Какие новости в ней представляются?

 

Alison: Good morning, listeners, and welcome to ‘Breakfast Time’ with your DJ, Alison Cole. We’re coming to you live from the studios of Radcliffe University with the news that matters to you. First, here’s a quick update on the big basketball game last Friday against Sutton. Your Radcliffe Raiders are going on to the championship. That’s right. We knew they could do it. Great job, mates! Now for the local news here’s our star reporter, Mark Jackson.

Mark: Thank you, Alison, and good morning to you all. Mr. Baker, our Fire Service Chief, is retiring after 40 years of hard work. There is a special celebration for him on 4th June. Make sure you are there. We all wish Mr. Baker a pleasant retirement. Traffic is heavy today in the town centre due to road work in Collins Circle. Be careful! That’s it for now. Alison. Back to you!

Alison: Great, Mark. Thanks for that. Let’s get back to the tunes we all know and love. Here’s U2 with “Where the Streets Have No Name”.

Элисон: Доброе утро, слушатели. Добро пожаловать на передачу «Время завтрака». С вами ваш DJ Элисон Коул. Мы выходим в прямом эфире из студии Университета Рэдклиффа с новостями, которые затрагивают вас. Для начала, кратко пробежимся по большому баскетбольному матчу против Саттона, который прошел в прошлую пятницу. Ваши Редклиффские Рейдеры продолжают чемпионат. Точно. Мы знали, они смогут сделать это. Великолепная работа, друзья! А теперь местные новости вам расскажет наш звездный репортер Марк Джексон.

Марк: Спасибо, Элисон, и всем доброго утра. Мистер Бейкер, начальник нашей пожарной службы, выходит на пенсию после 40 лет тяжелой работы. Проводы состоятся 4 июня. Постарайтесь быть там. Мы все желаем мистеру Бейкеру приятной пенсии. Дорожное движение сегодня оживленное в центре города из-за дорожных работ на кольце Коллинз. Будьте осторожны! Пока это все. Элисон. Твоя очередь!

Элисон: Великолепно, Марк. Спасибо. Давайте вернемся к мелодиям, которые мы все знаем и любим. Вот группа U2 с песней «Где у улиц нет имен».

Ответ:

It starts with music and a greeting and presents the news about a basketball game, the Fire Service Chief’s retirement, and the traffic today.

Она начинается с музыки и приветствия и представляет новости о баскетбольном матче, уходе на пенсию шефа пожарной службы и дорожной обстановке сегодня.

5. Поработайте в группе из пяти человек. Сделайте собственную короткую радиопрограмму с вашими последними школьными /местными новостями. У вас должен быть:
  • a producer − to organise the show & help the others − продюсер, чтобы организовать шоу и помочь остальным
  • a DJ/presenter − to introduce the show − DJ/ведущий, который будет вести шоу
  • two journalists to collect & write the news − два журналиста, чтобы собрать и написать новости
  • an engineer − to record the show − инженер, который запишет шоу.

Примерный ответ:

Producer: Welcome to our radio show! Today we have exciting news for you. Our DJ Sasha will present the show, and our journalists will share the latest updates. Let’s get started! − Добро пожаловать на наше радиошоу! Сегодня у нас для вас захватывающие новости. Наша диджей Саша представит шоу, а наши журналисты поделятся последними обновлениями. Давайте начнем!

DJ/Presenter: Good morning, friends! Welcome to «School News Time». We’re live from our classroom with the latest school and local news. Let’s hear from our journalists! − Доброе утро, друзья! Добро пожаловать на «Школьное время новостей». Мы в прямом эфире из нашего класса с последними школьными и местными новостями. Давайте послушаем наших журналистов!

Journalist 1: Hi everyone! Our school football team won the big game last weekend against Green School − 3:1! Great job, team! Also, a new art club starts on Tuesday. Don’t miss it! − Привет всем! Наша школьная футбольная команда выиграла большую игру на прошлых выходных у Зеленой школы − 3:1! Отличная работа, команда! Также новый клуб рисования начинается во вторник. Не пропустите!

Journalist 2: Hello! The weather today is sunny and warm − perfect for outdoor activities. No rain in the forecast! A new park will open in our town next month with playgrounds and sports fields. Stay safe and enjoy the weather! − Привет! Сегодня погода солнечная и теплая − идеально для активностей на свежем воздухе. Дождя в прогнозе нет! Новый парк откроется в нашем городе в следующем месяце с игровыми площадками и спортивными полями. Будьте осторожны и наслаждайтесь погодой!

DJ/Presenter: Thanks, journalists! That’s all the news for today. Thanks for listening! Now, let’s enjoy some music − «Happy» by Pharrell Williams. See you next time! − Спасибо, журналисты! Это все новости на сегодня. Спасибо за прослушивание! Теперь давайте насладимся музыкой − «Happy» от Фаррелла Уильямса. Увидимся в следующий раз!

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!