Учебник Spotlight 7 класс. Страница 50

Страница 50

1. Read the speech bubbles. Which opinion do you agree with? Why? − Прочитайте высказывания. С каким мнением вы согласны? Почему?

  • Computers will replace teachers in the future. − Компьютеры заменят учителей в будущем.
  • Teachers will never stop teaching children. − Учителя никогда не перестанут учить детей.

Примерный ответ:

I don’t think computers will ever replace teachers because computers can’t give clear answers for all students’ questions. − Я не думаю, что компьютеры смогут когда-либо заменить учителей, потому что компьютеры не могут дать понятного ответа на все вопросы учеников.

I agree that teachers will never stop teaching children. They can explain and motivate but computers can’t. − Я согласен, что учителя никогда не перестанут учить детей. Они могут объяснить и мотивировать, а компьютеры не могут.

2. Read the title of the article. What do you think it is going to be about? Read, listen and check. − Прочитайте заголовок статьи. Как вы думаете, о чем она? Прочитайте, послушайте и проверьте.

 

Онлайн или в классе

1. Многие люди верят, что в будущем не будет школ. Вместо этого, ученики будут учиться дома при помощи персонального компьютера и интернета.

2. Действительно, сегодня технологии занимают большую часть в процессе обучения. Во многих частях мира ученики используют персональные компьютеры, чтобы делать свои домашние задания или хранить конспекты лекций. Еще студенты выходят в интернет, чтобы найти полезную информацию или пройти онлайн курсы.

3. Однако, компьютеры никогда не будут способны заменить учителей. Учителя мотивируют своих студентов, помогают им с трудными заданиями, отвечают на их вопросы и дают понятные объяснения. Более того, учителя показывают детям как нужно вести себя и выступают примером для подражания.

4. Подводя итог, можно сказать, что технологии могут помочь ученикам в обучении. К сожалению, они не могут предложить ученикам вдохновение и поддержку, которые могут дать учителя.

3. a) Read the article and list viewpoints for and against computers. − Прочитайте статью и составьте перечень точек зрения за и против компьютеров.

Ответ:

For: writing assignments, keeping notes during lectures, looking up information online − За: писать задания, хранить записи во время лекций, искать информацию онлайн.

Against: computers will never replace teachers, can’t act as role models, can’t help with difficult tasks − Против: компьютеры никогда не заменят учителей, не могут выступать примером для подражания, не могут помочь с трудными заданиями.

3. b) Look at the words in italics. Which ones are used to: add points? show contrast? conclude? What are they in your language? − Посмотрите на слова, выделенные курсивом. Какие используются для того, чтобы: добавить что-то? показать контраст? сделать заключение? Какие слова используются для этого в твоем языке?

Ответ:

Add points: what’s more, moreover − Добавить: что ещё, более того

Show contrast: however − Показать контраст: однако

Conclude: to sum up − Заключение: подводя итог

4. a) Match the paragraphs to the headings. − Сопоставь параграфы с заголовками.
  • Conclusion (summary of the topic) − Заключение (итог темы)
  • Introduction (presentation of the topic) − Вступление (представление темы)
  • Viewpoints & examples − Точки зрения и примеры
  • Opposing viewpoints & examples − Противоположные точки зрения и примеры

Ответ:

Paragraph 1 − Introduction
Paragraph 2 − Viewpoints & examples
Paragraph 3 − Opposing viewpoints & examples
Paragraph 4 − Conclusion

Перевод ответа:

Параграф 1 − Вступление
Параграф 2 − Точки зрения и примеры
Параграф 3 − Противоположные точки зрения и примеры
Параграф 4 − Заключение

4. b) Explain the words in bold. − Объясни слова, выделенные жирным шрифтом.

Ответ:

  • school assignments − школьные задания
  • keep notes − вести записи
  • go online − выйти в онлайн
  • motivate − мотивировать, поощрять
  • role models − примеры для подражания
5. a) Find the topic sentences. Replace them with other appropriate ones. − Найди ключевые предложения. Замени их другими подходящими.

1) Many people believe that there won’t be any schools in the future. − Многие считают, что школ в будущем не будет.

  • There is an opinion that schools will disappear in future.Есть мнение, что в будущем школы исчезнут.

2) It is true that technology plays a big part in learning today. − Это правда, что сегодня технологии играют большую роль в обучении.

  • We can’t imagine learning without computers nowadays.Сегодня мы не можем представить себе обучение без компьютеров.

3) However, computers will never be able to replace teachers. − Однако компьютеры никогда не смогут заменить учителей.

  • Nevertheless computers can’t be viewed as a replacement for teachers.Тем не менее компьютеры нельзя рассматривать как замену учителям.

4) To sum up, technology can help students learn things. − Подводя итог, можно сказать, что технологии могут помочь учащимся учиться.

  • In conclusion, technology can be only additional instrument to make learning easier.В заключение, технологии могут быть только дополнительным инструментом, облегчающим обучение.
5. b) What supporting sentences does the writer give for each topic sentence? − Какие вспомогательные предложения дает автор для каждого ключевого предложения?

Ответ:

1) Instead, students will learn at home with the help of a personal computer and the Internet. − Вместо этого студенты будут учиться дома с помощью персонального компьютера и Интернета.

2) In many parts of the world, students use personal computers to write their school assignments or keep notes of lectures. − Во многих частях мира учащиеся используют персональные компьютеры для написания школьных заданий или ведения записей лекций.

3) Teachers motivate their students, help them out with difficult tasks, answer their questions and give clear explanations. − Учителя мотивируют своих учеников, помогают им с трудными задачами, отвечают на их вопросы и дают четкие объяснения.

4) Unfortunately, it cannot offer them the inspiration and support that teachers can. − К сожалению, он не может предложить им вдохновение и поддержку, которые могут дать учителя.

6. a) Read the rubric. Use the topic sentences below to think of appropriate supporting sentences. Compare with your partner. − Прочитайте задание. Используйте ключевые предложения, данные ниже, чтобы придумать подходящие вспомогательные предложения. Сравните результат со своим партнером.

Your school magazine asked its readers to send in articles expressing their opinion on the following question. Computers: A blessing or a curse? (80-90 words) − Ваш школьный журнал попросил читателей присылать статьи, в которых они высказывают своё мнение по следующему вопросу. Компьютеры: благо или проклятие? (80-90 слов)

  • It is true that computers can save a lot of space and time. − Это правда, что компьютеры могут сэкономить много места и времени.
  • On the other hand, the use of computers can lead to problems. − С другой стороны, использование компьютеров может привести к проблемам.

Ответ:

It is true that computers can save a lot of space and time. We can also use computers like storage for a huge volume of data; we can avoid a bunch of paper, notes and books. − Это правда, что компьютеры могут сэкономить много места и времени. Мы также можем использовать компьютеры для хранения огромного объёма данных, что позволяет нам обойтись без кучи бумаг, заметок и книг.

On the other hand, the use of computers can lead to problems. People who work a lot on the computer face health problems: sore eyes, back ache are some of them. − С другой стороны, использование компьютеров может привести к проблемам. Люди, которые много работают за компьютером, сталкиваются с проблемами со здоровьем: у них болят глаза и спина.

6. b) Portfolio: Use your own ideas to write the essay. − Портфолио: Используйте собственные идеи, чтобы написать эссе.

Ответ:

Computers make our lives easier, but are they a blessing or a curse?

They save space and time by storing huge data amounts, avoiding paper piles. Finding info is easier on computers than in books. The internet enables quick searches, working, or shopping from home.

However, excessive use causes health issues like sore eyes and back pain. Students download reports unread, and some get addicted, hurting social skills.

In summary, computers offer benefits, but we must control time and watch for risks.

Перевод:

Компьютеры упрощают нашу жизнь, но являются ли они благом или проклятием?

Они экономят место и время, храня огромные объёмы данных и позволяя избежать груды бумаг. Искать информацию на компьютерах проще, чем в книгах. Интернет позволяет быстро искать информацию, работать и совершать покупки, не выходя из дома.

Однако чрезмерное использование компьютеров приводит к проблемам со здоровьем, таким как усталость глаз и боли в спине. Студенты скачивают отчёты, не читая их, а некоторые из них увлекаются компьютерами настолько, что это вредит их социальным навыкам.

В целом, компьютеры дают много преимуществ, но мы должны контролировать время, проведённое за ними, и учитывать возможные риски.

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!